6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
правка корневерток
Пользователь
Регистрация: 14.09.2011

Сообщений: 35
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Люди плз...., подскажите как правильно используется фион? Есть куча корневерток, но все "убитые" и фион "Bergeon", но попытки заправить оказались неудачными... Вопрос - как правильно? Заранее ответившим СПАСИБО!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
берется алмазный борик(турбинный зуботехнический) и правится. перекалки карновертки не держат.даже если удается поправить его ненадолго хватит. но проще новый купить.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 125
В друзьях у: 6
Голосов: 18 / 1
Весьма интересный способ , нашел вот тут , сам  изготовил себе подобный девайс , очень доволен!
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4391
В друзьях у: 7
Голосов: 691 / 1031
Цитата

Весьма интересный способ , нашел вот тут , сам изготовил себе подобный девайс , очень доволен!
Было бы правильней чтобы алмаз как резец стоял неподвижно в задней бабке а корневертка наоборот вращалась в шпинделе на маленьком токарнике чтобы центр был.
Пользователь
Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 125
В друзьях у: 6
Голосов: 18 / 1
Янис,
я об этом думал ,но  у меня наконечник, там диаметр  2.35 если не ошибаюсь, корневертка не влезет  :) Если бы  цанга была  как  у форедомов , тогда можно. Мне понравился этот способ, очень быстро и качественно, точнул  под микроскопом  , и дальше  крепишь 10 секунд времени   :blush2:
в моем  варианте  брюлик  взял диаметром 1.25mm  
Изменено: askanio - 19.08.2014 19:43:54
Пользователь
Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 125
В друзьях у: 6
Голосов: 18 / 1
Изменено: askanio - 24.08.2014 21:58:47
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
Последнее время правлю корновертки такими борами http://spb.sapphire.ru/vcd-23452/catalog.html Брюликом только намечаю центр или точю самые мелкие размеры. Поверхность получаеца вогнутая сферическая что для размеров начиная с 4 более актуально.
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
ZumZum,

аналогично. делал бы брюликом, даже закрепил его калеттой кверху, но корневетки в моторы 2.35 не влазят и это не очень удобно.а по 100 раз переставлять в цанговый бадеко мня парит.поэтому шаровыми кометами тоже протачиваю.быстро и просто
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 117 / 5
Цитата
поэтому шаровыми кометами тоже протачиваю.быстро и просто
Black Diamond, Ты имеешь в виду твердосплавные шаровые Комет ? А сам торец бора ты перетачивал под конус или нет? И , кстати , как биение - не мешает ? С ув .
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Georg.P,

да, Георгий Юрьевич. Шаровые комет твердосплавные. Сам торец бора не перетачивал..зачем?они же шаровые...)я ими работаю...у них заточка хорошая, правда сперва по незнанке пару боров испортил...они не терпят клина...сразу отламывается часть кромки...потом приноровился. А какое биение?Боры хорошие, микромотор тоже без биения. Никакого биения нет. Сперва правда пару корневерток убил и щас иногда бывает....но это отсутствия практики...руку уводит и бор как бы одну часть корневертки больше спиливает)ну и получается она хреновая))
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1288
В друзьях у: 5
Голосов: 258 / 8
А чем вас способ ZumZumа не устраивает? Корневертку в шуруповерт зажал и на зуб фрезы) Я давно таким способом пользуюсь и ничего городить не надо)
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Black Diamond,
А сколько корневерток можно заправить одним бором?
И что значит "не терпят клина" ? В смысле не давить бором без вращения?
А самые мелкие корневертки, начиная с "0" чем правите?
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Никита,


можно заправить много....боры не тупятся,только скалываются или ломаются маленькие. ловить клина....ну представьте...что обороты бора маленькие и вы всунули в посадочное лтверстие...и ьор заклинило. потом жмете на педаль и бор клинит...то есть застревает...ну и колится. самые мелкие бриликом. с 3-ки борами..
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Понял, спасибо. Нужно будет закупить боры такие на пробу.
Я вместо брюлика и боров , твспл бор советский еще, использую.
Пирамидки трехгранной  форму задал ему и штук на 10 корневерток хватает наскоблить.
Но я еще сферическую поверхность уважаю почему-то.
Поэтому практически всем корноверткам приходится быть сферически блестящими начиная с "0"
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Никита,


в закрепочных видео крицука на ютубе есть моменты,где видно, что корнера имеют конусную форму,как из под брилика. выглядит весьма нормально
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Да, я видео это смотрел, там бор однозначно заснят, но не сферический.
Сверла твспл, тоже зашибись справляются с задачей, только на первой корневертке, а дальше кромке сверла приходит кирдык.
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Никита,

странно. кирдык приходить не должен.такимт сверлами безели стальные сверлят без проблем. я из бора сверла учусь делать...уже почти получается.но пока делаю из обычных боров...тренируюсь....они хорошо свердят....твердосплав должен вообще как масло резать. может дело в заточке сверла?я испытывал с этим проблемы
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 117 / 5
Цитата
Сам торец бора не перетачивал..зачем?они же шаровые...)
Black Diamond, Так в этом и проблема - углубления в корневёртке должны быть не сферическими , а конусными , иначе крапана будут подрезаться краями корневёртки. С ув .
Изменено: Georg.P - 29.12.2014 20:17:07
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1937
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Georg.P,


ни одну заводскую корневеитку не видел конусной. если если у корневертки не испорчены края боковые..она
не будет ничего подрезать. если испорчены края...я точу бором и подправляю края алмазной резинкой
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 117 / 5
Цитата
ни одну заводскую корневеитку не видел конусной.
Black Diamond, Практически во всех фирменных корневёртках углубления конусные , присмотрись повнимательнее . Говорю "практически " потому , что недавно попались какие то укороченные , с закруглёнными краями и странным профилем - наверно китаёзы "ваяют".
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Georg.P,
Спасибо!
Я нутром чуял ,что пол-литра, а как математически выразить не знал)))
Заменил старый твсплный бор-пирамидку на новый резец.. красота! и конус переходящий в плавный радиус в центре.. и поверхность зеракло, и времени 30 сек на корневертку. А раньше три-четыре минуты елозил каждую.
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >