https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 >
Ural M , Технические характеристики станка
Пользователь
Регистрация: 24.01.2017

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые форумчане,можете поделиться впечатлениями,по работе на станке ural m,если у кого такой есть???
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Ничего вечного не существует...срок службы есть...и этим отличаются дешевые от дорогих подшипников
гидродинамический подшипник сделать проще..... и он будет работать очень долго...  и иметь абсолютную жесткость...и отсутствие вибрации от подшипников ... все подшипники шлифовальных станков на гидродинамических подшипниках....
Изменено: Сергей Вальтман - 08.04.2017 19:56:21
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
это если стремиться к идеалу... то не керамику надо а гидродинамику.......
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Это понятно, но речь идет именно про шпиндель Андрея

Цитата

Цитата
(Psil1 08.04.2017 19:52:19) Ничего вечного не существует...срок службы есть...и этим отличаются дешевые от дорогих подшипников
гидродинамический подшипник сделать проще..... и он будет работать очень долго... и иметь абсолютную жесткость...и отсутствие вибрации от подшипников ... все подшипники шлифовальных станков на гидродинамических подшипниках....
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
вот по этому я и сам и мудрю........
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Вот поэтому и я поставил качественный подшипник...причем дуплекс, только в паре

Цитата

вот по этому я и сам и мудрю........
Изменено: Psil1 - 08.04.2017 20:00:47
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
И не 203 подшипник, а оба 104
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=3590
https://www.birota.ru/texts/2009/june/ceramc-bearings.php
не все так радостно............
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

И не 203 подшипник, а оба 104
дело в том что нагрузка там маленькая ........ я и на 305 имел шпиндель ресурс не зависел от мощности подшипника.....
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Какой велосипед? Сравнивать надо с высокооборотистами шпинделями...типа ЧПУ фрезы...там обороты от 25000, дикая температура...а какой сьем точный...и кстати все фрезы работают через ремень!!
Уже был опыт со ступичным подшипником!
Изменено: Psil1 - 08.04.2017 20:14:18
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
И еще один важный момент...обычные радиальные подшипники закрытого типа найти не проблема, другая история с радиально-упорными....у открытых смазка вытекает, пыль летит...вообщем поэтому у меня они загудели почти сразу....а дешевых радиально-упорных подшипников закрытого типа даже китайских не найти, все равно цена за подшипник будет около  2000₽
Изменено: Psil1 - 08.04.2017 20:22:37
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
И еще один важный момент...обычные радиальные подшипники закрытого типа найти не проблема, другая история с радиально-упорными....у открытых смазка вытекает, пыль летит...вообщем поэтому у меня они загудели почти сразу....а дешевых радиально-упорных подшипников закрытого типа даже китайских не найти, все равно цена за подшипник будет около2000₽
а они там и не нужны....... их регулировать не каждый сможет......радиально упорный подшипник идет когда имеются значительные осевые нагрузки а в огранке в качестве осевой нагрузки только вес шпинделя с пш.....
безсмысленно........


Цитата
И еще один важный момент...обычные радиальные подшипники закрытого типа найти не проблема, другая история с радиально-упорными....у открытых смазка вытекает, пыль летит...вообщем поэтому у меня они загудели почти сразу....а дешевых радиально-упорных подшипников закрытого типа даже китайских не найти, все равно цена за подшипник будет около2000₽
а электрошпинделей значит не существует для чпу , токарных, врезерных, деревообрабатывающих, металлорежущих , так?
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Смысл в радиально-упорных - появился люфт (биение), взял подтянул и забыл...с радиальными такое не пройдет...

Конечно существует такой вид шпинделя...не правильно выразился...в основном большинство фрез работают через ремень

Цитата

Цитата
(Psil1 08.04.2017 20:18:17) И еще один важный момент...обычные радиальные подшипники закрытого типа найти не проблема, другая история с радиально-упорными....у открытых смазка вытекает, пыль летит...вообщем поэтому у меня они загудели почти сразу....а дешевых радиально-упорных подшипников закрытого типа даже китайских не найти, все равно цена за подшипник будет около2000₽
а они там и не нужны....... их регулировать не каждый сможет......радиально упорный подшипник идет когда имеются значительные осевые нагрузки а в огранке в качестве осевой нагрузки только вес шпинделя с пш.....
безсмысленно........
Цитата
(Psil1 08.04.2017 20:12:21) И еще один важный момент...обычные радиальные подшипники закрытого типа найти не проблема, другая история с радиально-упорными....у открытых смазка вытекает, пыль летит...вообщем поэтому у меня они загудели почти сразу....а дешевых радиально-упорных подшипников закрытого типа даже китайских не найти, все равно цена за подшипник будет около2000₽
а электрошпинделей значит не существует для чпу , токарных, врезерных, деревообрабатывающих, металлорежущих , так?
Изменено: Psil1 - 08.04.2017 20:37:18
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Смысл в радиально-упорных - появился люфт (биение), взял подтянул и забыл...с радиальными такое не пройдет...
это с фигали? так же все в электродвигателе один подшипник подпружинен........ в имахачи переносном ... так же 203 крышками подтягиваются и все .... весь восток гранит природу и не парится.........а то япошки дураки..... у них и идет переносной и стационарный с гидродинамическими подшипниками ... такой у меня в гараже стоит......
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
радиально упорные выдержат большую нагрузку...... и все .. но и при нагреве начнут уменьшаться зазоры и можно получить зажатие подшипника и перегрев .. в случае не правильной регулировки.........
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Ага, подпружинен шайбами выпуклыми...знаю я, был такой шпиндель...грани заовалены, плоскости нет - полукабаш получается, а не грань

Цитата
[фроммесс]348288[/фроммесс]
Цитата
(Псил1 08.04.2017 20:34:25) Смысл в радиально-упорных - появился люфт (биение), взял подтянул и забыл...с радиальными такое не пройдет...
это с фигали? так же все в электродвигателе один подшипник подпружинен........ в имахачи переносном ... так же 203 крышками подтягиваются и все .... весь восток гранит природу и не парится.........а то япошки дураки..... у них и идет переносной и стационарный с гидродинамическими подшипниками ... такой у меня в гараже стоит......
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Так если не умеешь, зачем браться?))))

Цитата

радиально упорные выдержат большую нагрузку...... и все .. но и при нагреве начнут уменьшаться зазоры и можно получить зажатие подшипника и перегрев .. в случае не правильной регулировки.........
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
и на всем импорте обычные радиальные..... на австралийских сапфирах подшипники скольжения
Пользователь
Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
Да, да...прям на всех))) каждый разбирали))) а сверхточных радиальных не существуют...толтко радиально-упорные

Цитата

и на всем импорте обычные радиальные..... на австралийских сапфирах подшипники скольжения
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

Так если не умеешь, зачем браться?))))
Цитата
(Сергей Вальтман 08.04.2017 20:41:52)
радиально упорные выдержат большую нагрузку...... и все .. но и при нагреве начнут уменьшаться зазоры и можно получить зажатие подшипника и перегрев .. в случае не правильной регулировки.........
а я не знаю чего ты их меняешь пачками... доверь профессионалам...  богатый  купил ультратех)))
слава Богу я в свое время не взял  ... уже все.. решился..но потом что то меня удержало...
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

Да, да...прям на всех))) каждый разбирали))) а сверхточных радиальных не существуют...толтко радиально-упорные
Цитата
(Сергей Вальтман 08.04.2017 20:43:35)
и на всем импорте обычные радиальные..... на австралийских сапфирах подшипники скольжения
на форуме можете глянуть англоязычном .. там были фоты всех станков с описанием косяков... по моему .. просто спросите у джефа  назывался сайтик..
15 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 >
https://www.traditionrolex.com/13