https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Полировка Помогите , Не могу отполировать
Пользователь
Регистрация: 02.11.2015

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте!! Заранее прошу извенить меня за ошибки. Я начинающий ювелир. Ну по крайней мере, хочу им стать.... :blushing:   Я с маленького городка, где нет ювелиров, и вижу в етом перспективу. Ибо на хлеб нужно чем то зарабатывать... А учиться неукого.... Вот и учусь сам. А вопросов много... Паять как я разобрался, ето не составило труда. НО после пайки серебро становится матовое, и пол беды если ето кольцо ровное, я его полирую некой пастой ГОИ. А вот цепочку, или то же кольцо но с узорами отполировать никак ... :(  Ибо паста забивается и от етого только хуже.  Прошу вас уважаемые розяснить что и как, потому что для кого то смешно, а для меня большая проблема.... Заранее благодарен!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 24.02.2015
Откуда: Украина

Сообщений: 1084
В друзьях у: 1
Голосов: 115 / 6
Цитата

Цитата
(pavelyuvelir 03.11.2015 21:00:54)
микроскоп пока мечта
мда, надо бы заиметь, не знаю как без него можно
А я знаю,блин - хреново. Хоть и креплю ерунду (по количеству), но на качестве сказывается... А хочется сделать лучшее.
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Липецк

Сообщений: 1443
В друзьях у: 6
Голосов: 195 / 7
Цитата

ВитькОвский,
Токарник
Нет,для воска не было пока необходимости.Слишком люблю делать себе инструмент,сплю и вижу себя у своего токарика,а там уже и для воска можно чего нибудь сделаю!
Изменено: ВитькОвский - 03.11.2015 21:32:15
Пользователь
Регистрация: 03.09.2013

Сообщений: 799
В друзьях у: 1
Голосов: 78 / 5
ВитькОвский,
Черт побери, тоже хочу, а то вечно приходится  просить :(
Пользователь
Регистрация: 03.09.2013

Сообщений: 799
В друзьях у: 1
Голосов: 78 / 5
ВитькОвский,
Я как начну мастерить, так мне и ювелирки не надо :Lighten:  :Lighten:  :Lighten:
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Липецк

Сообщений: 1443
В друзьях у: 6
Голосов: 195 / 7
Цитата