https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Полировка Помогите , Не могу отполировать
Пользователь
Регистрация: 02.11.2015

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте!! Заранее прошу извенить меня за ошибки. Я начинающий ювелир. Ну по крайней мере, хочу им стать.... :blushing:   Я с маленького городка, где нет ювелиров, и вижу в етом перспективу. Ибо на хлеб нужно чем то зарабатывать... А учиться неукого.... Вот и учусь сам. А вопросов много... Паять как я разобрался, ето не составило труда. НО после пайки серебро становится матовое, и пол беды если ето кольцо ровное, я его полирую некой пастой ГОИ. А вот цепочку, или то же кольцо но с узорами отполировать никак ... :(  Ибо паста забивается и от етого только хуже.  Прошу вас уважаемые розяснить что и как, потому что для кого то смешно, а для меня большая проблема.... Заранее благодарен!!
Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1127
В друзьях у: 2
Голосов: 211 / 1
Если вы имеете в виду полировальную пасту , то что она забивает все щели и отверстия то это решаемо , либо ручками и зубной щёткой , либо в ультразвуковую ванну .
Пользователь
Регистрация: 02.11.2015

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Влад07,

Цитата

Если вы имеете в виду полировальную пасту , то что она забивает все щели и отверстия то это решаемо , либо ручками и зубной щёткой , либо в ультразвуковую ванну .
Если вас не затруднит то прошу розяснить как мне довести изделие до блеска после пайки... У меня есть Дремель с комплектующеми насадками. Знаю, ето не профессионально, но увы я только начинающий в етом деле.... И на более подходящие вещи еще не заработал...
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Владислав777,
А вы попробуйте полировать рельефные изделия и цепи щётками
DSCN3959.JPG (0.87 МБ) [ Скачать ]
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь