https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Дистанционное обучение ручного изготовления моделей из воска
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1
Здравствуйте. Ювелирным делом занимаюсь более 20 лет. Последние 4 года только ручным изготовлением моделей из модельного воска. Вот решил организовать школу дистанционного обучения по ручному изготовлению моделей из модельного воска. Правда не знаю будет ли это пользоваться спросом? Самому пришлось поколесить по СНГ в поисках мастеров по воску, плюс постоянная практика, методы проб и ошибок, ну и т. д. Жду ваших предложений и отзывов на эту тему. Спасибо.
Пользователь

Голосов: 0 / 0
все зависит от... если стоимость обучения будет внятной, то почему бы и нет... я не ювелир, но моделировать из воска научился бы...
Пользователь

Предположительная стоимость обучения 35 000 руб. В процессе обучения будет помимо теории пошагово описано изготовление 15 различных восковых моделей, чтоб более подробно описать техники и приёмы работы. Я сейчас делаю восковки от 2000 руб за штуку, поэтому ученик изготовив 15 моделей сможет их отлить в металле и продать как изделия, тем самым вполне окупить обучение. Для справки, мастер берёт 3000$ за обучение.
Пользователь

вот я так и знал, что придется учиться самому :) нет, это я вовсе не к тому, что там стоимость обучения высока... нет, она, я думаю с точки зрения ювелира - вполне себе приемлимая, и, скорее всего, адекватна и окупится... если работать в ювелирном искусстве... но не для человека, который хочет делать восковки под литье мелочевки для своего хобби - и исключительно для себя :) ... просто чтобы не дергать каждый раз знакомого ювелира :)
Пользователь