https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Дистанционное обучение ручного изготовления моделей из воска
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1
Здравствуйте. Ювелирным делом занимаюсь более 20 лет. Последние 4 года только ручным изготовлением моделей из модельного воска. Вот решил организовать школу дистанционного обучения по ручному изготовлению моделей из модельного воска. Правда не знаю будет ли это пользоваться спросом? Самому пришлось поколесить по СНГ в поисках мастеров по воску, плюс постоянная практика, методы проб и ошибок, ну и т. д. Жду ваших предложений и отзывов на эту тему. Спасибо.
Развернуть ⇓
Пользователь

Цитата
На самом деле РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Я вот все по-старинке, все сразу в металле ваяю...Но прихожу к выводу, что без восковок и услуг 3-дешников нынче-ну никак не обойтись...Так что -действуйте,делитесь секретами.....Дело хорошее. *beer*
Во-во... Я тоже раньше только в металле делал. Но в воске не только проще, но и иногда попадаются такие вещи, что можно сделать только в воске. А ваще щас настолько в воску привык, что даже простое обручальное колцо если закажут то в воске наверно резать буду :).
А по поводу 3D, так сколько я не смотрел на то, что машины выдают (и проточка по воску и прототипы по полимеру) всё ужас, как на мой взгляд. Поверхность требует большой обработки. А иногда нет возможности прочистить из за сложных конструкций. Вариант один. Протачивать заготовку (чтоб чётко гиометрию задать), а потом уже руками продолжать до финиша. Ну безусловно нанписи - машина на первом месте.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
to ISKANDER:

К вопросу организации, опять же.. вы видео-конференции не планируете? Или скорость соединения не позволит? Со Skype это все технически несложно.
i can your 3D
Пользователь

Цитата
to ISKANDER:

К вопросу организации, опять же.. вы видео-конференции не планируете? Или скорость соединения не позволит? Со Skype это все технически несложно.