https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Ищу учителя в СПб
Пользователь
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте,
Ищу мастера-ювелира в СПб для обучения основам ювелирного дела. Прежде всего интересует волочение проволоки, пайка, сверление, полировка. Из более глобального - очень нравится гравировка.
Поскольку опыта в ювелирке у меня, в общем-то, ноль, хочется посмотреть всё вживую, потрогать, подержать в руках, попробовать.
Также нужны советы по выбору-приобретению-созданию оборудования. У меня есть только немного ручного инструмента для работы с проволокой - круглогубцы, тонкогубцы, бокорезы, два набора надфилей и т.д.
О себе:
В данный момент являюсь студенткой, имею определённое количество свободного времени, которое очень хотелось бы посвятить любимому занятию - изготовлению украшений, но начать уже работать с металлом, а не с бисером. Как я ни пыталась заставить бисер выглядеть как металлическое украшение, он всё равно остаётся стеклом, что, впрочем, не удивительно. :(
Поскольку бисер - занятие на редкость долгое и нудное, могу сказать, что с терпением у меня проблем нет. Ещё я сообразительная и быстро учусь  angel   Правда, я осторожна, поскольку постоянно боюсь что-то сломать, и вечно недовольна собой и своими результатами, всегда кажется, что где-то что-то недоделала, где-то можно было лучше и т.д.
Из недостатков - курю, люблю пиво и от избытка чувств перехожу на трёхэтажную лексику. Ещё обладаю неприятной особенностью создавать вокруг себя бардак, но буду честно стараться не загаживать рабочее место.  :blush2:
К критике в любой форме отношусь спокойно, опыт имеется)
Из потенциально полезных навыков - год художки, навыки фотографии и фотошопа, азы 3d-моделирования, создания сайтов и т.д.