https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Прошу совета о работе начинающему
Пользователь
Регистрация: 24.12.2013

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, форумчане. Прошу вашего опытного совета по поводу работы. На данный момент учусь на курсах при техникуме им. Овчинникова, что на ВДНХ, в Москве. Диплом гос. образца получила (но диплом дипломом, а опыт опытом). Обучение продолжаю. Какие-то основные вещи дали, но, дело понятное, практика и практика меня ждет впереди. А вопрос в следующем, весной хотелось бы устроиться на обучение к мастеру, без оплаты учебы, возможно ли это на практике? Понимаю, что сложно, но есть ли варианты?
Преподаватель рекомендует устроиться на фабричное производство - набить руку, но, вижу, заводы-фабрики требуют соответствующее средне-специальное образование.  
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
В таком случае готовьтесь сесть за возможно самую низкооплачиваемую работу, а  создание собственных шедевров, или реализацию личных идей и проектов временно отложить.
Хотя возможно у Вас дар Божий, тогда не всё так грустно, хотя его ещё нужно открыть.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2013

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Низкий заработок меня на первых порах не смущает, это совершенно логично. Верно ли я понимаю, что крайне желательно предоставить свои эскизы и, по возможности работы, в случае, если речь идет о частной мастерской? Для завода-фабрики, нужно ли это?
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1288
В друзьях у: 5
Голосов: 258 / 9
Amnesy,
Заводу ваши эскизы вряд ли нужны будут. Лучше проситесь в частную мастерскую, на заводе вас посадят на оду операцию и вряд ли вы там чему то научитесь. Удачи )
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11