https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Прошу совета о работе начинающему
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, форумчане. Прошу вашего опытного совета по поводу работы. На данный момент учусь на курсах при техникуме им. Овчинникова, что на ВДНХ, в Москве. Диплом гос. образца получила (но диплом дипломом, а опыт опытом). Обучение продолжаю. Какие-то основные вещи дали, но, дело понятное, практика и практика меня ждет впереди. А вопрос в следующем, весной хотелось бы устроиться на обучение к мастеру, без оплаты учебы, возможно ли это на практике? Понимаю, что сложно, но есть ли варианты?
Преподаватель рекомендует устроиться на фабричное производство - набить руку, но, вижу, заводы-фабрики требуют соответствующее средне-специальное образование.  
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 72 / 6
granto,
к сожалению так и есть все все могут с красивыми вывисками яж очень часто комплексую перед новыми мастерскими находясь в процессе познания и приобретения оборудования так весит вывеска ЮВЕЛИРНАЯ МАСТЕРСКАЯ 3D . побывала там супруга под дуру скосила и спросила за 3d а там сразу мы в другой город дизайнеру отправлям там делают а вы платите . А что скажеш так работают поголовно все ВСЕ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ респект к тем кто стремиться развиваеться и творит и даже если еще не достиг тех вершин но к ним идет . С такими есть о чем пообщаться есть чему научиться а так получаеться разговор один : я вчера одной картошкой 15ть опок залил вау это круто КОЛЯН :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
Пользователь

Голосов: 33 / 3
Цитата
ради прикола сказал что тыквой давил он и поверил
:)

чудаков каких только не бывает. вручную что-то делают еще старички, кто еще начинал при советах, остальные кому менее 40лет в основном делают лишь цепи и льют китайские опоки, плюс 3д.
3дешники у меня вызывают больше уважения чем те кто сидит только на кит.опоках.
3дешники в отличии от них творят