https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 43 44 45 46 47 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Валера Сурик,

спасиб дядь Валер)будем учиться:)
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
приятно смотреть как кто то работает.
умеючи.

только вот по видео человек непосвященный мало что поймет.
те кто здесь следил за темой-- да, кое что ухватят...
слишком уж немногое показано, а потом ррррраз, и что то большое и готовое...

Сергей, есть вопрос:
я правильно понимаю сто вот та же ножка делалась ну как бы почти без разметки?
Изменено: Лемур - 14.08.2012 23:24:01
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Лемур- да ,почти без разметки и так почти везде.Разметка забирает слишком много времени,если от неё отказаться то в общей массе готовых деталей её отсутствие не очень и заметно. Фото разных стадий работы осталось невыложенных много -но пока нет времени их все здесь показать-http://share.pho.to/2Gft
Пользователь

Голосов: 3 / 0
Мда.... Скорость, точность и без разметки :no:  На сегодня всё, пойду пить водку :drinks:
Русский человек на голодный желудок работать не может, а на сытый - не хочет..!
Пользователь

Голосов: 370 / 17
andrey_smaragd,
:blush2:  Не, не надо пить. Достаточно и  радости пьянящей,наблюдать эти работы. sergio se пример того что получается из Любовь, Талант, - родник с которого вытекает все последующее.
" Это всерьез? Где? "Raimondas Januska
Пользователь

Raims,