Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.
sergio se, Прекрасная работа!Особенно учитывая почти не реальные сроки,поэтому респект вдвойне.Правильно ли я понял,что весь воск, кроме фигурок сделан на фрезере?С ув.
Georg.P-Спасибо! Вручную по воску делалось очень много помимо фигурок.Гораздо больше половины видимых деталей.-Почти все детали из под фрезера доделывались и подгонялись дальше тоже вручную.
sergio se, мда... двоякое чувство, сначала восторг, потом печаль за тех ребят которые тянутся к результату,. Серега планку ты поднимаешь как твой тезка Сергей Бубка, а ну её эту лирику. Серёга будь бы я скульптор, памятник тебе при жизни, за твои руки и светлую головушку.
sergio se слов нет. потрясающе давно вынашиваю идею сделать Регистан, несколько лет не знаю как подступиться к нему, с чего начать и т.д. а тут 71 день и ТАКОЕ!!! красивая и достойная работа!! Молодцы!!!