https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 41 42 43 44 45 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

-

Пользователь

Снова немного фото процесса

Изменено: sergio se - 09.08.2012 15:20:49
Пользователь

- -

Пользователь

-    -

Пользователь

___

Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
sergio se, Прекрасная работа!Особенно учитывая почти не реальные сроки,поэтому респект вдвойне.Правильно ли я понял,что весь воск, кроме фигурок сделан на фрезере?С ув.
Изменено: Georg.P - 09.08.2012 16:44:04
Пользователь

Видео некоторых деталей и видео работы эл.и механики-http://youtu.be/xJb0U_boppA                                        http://youtu.be/KRUW4xpNjTU
Пользователь

Georg.P-Спасибо! Вручную по воску делалось очень много помимо фигурок.Гораздо больше половины видимых деталей.-Почти все детали из под фрезера доделывались и подгонялись дальше тоже вручную.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 16 / 3
sergio se,
восторг!
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Это вершина ювелирного мастерства ? Если нет, то я просто представить не могу, что может быть что-то еще круче !!!!
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
ГЛОБАЛЬНЕНЬКО как всегда куча аплодисментов :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
Пишу стоя сняв шляпу.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

Diskri.далынин.sizovvp.Georg.P--большое спасибо за оценку нашей коллективной импровизации!
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
sergio se,
Это тебе спасибо за такой уровень мастерсства!