https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 38 39 40 41 42 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 114 / 2
Валера Сурик-(Сергей, интересно..., а вы собираетесь с эмальером, к примеру, обсуждаете места эмали, цвета, глубину выемок???)-  примерно два дня для восковки,один день литьё, и четвёртый день на сборку(больше времени на это изделие -нет)- получается ,что надо делать всё самому-что бы успеть.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 39 / 5
сереж а что за эмаль по всей видимости холодная? :blush2:
Пользователь

Голосов: 35 / 4
Цитата
примерно два дня для восковки,один день литьё, и четвёртый день на сборку
абалдеть :blink:   :(  :huh:  ohmy
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Изделие как всегда безупречно, в восторге.
Цитата
а потом всё на винтиках -собиралось,иначе-не подлезть.
А винтики контрите, проклеиваете или плотно затягиваете. Я то думал на шплинтах, контактной сваркой фиксируете.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Цитата
Видать рабавлялиэмаль флюсом
Валера,горячую эмаль таким способом разбавить не получится-отдельно запекутся крупинки фондона и цветной эмали.Можно сплавить два или более цвета ,а потом размелить полученный "слиток" как обычную эмаль.С ув.
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Цитата
получается ,что надо делать всё самому-что бы успеть.