Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.
Валера Сурик-(Сергей, интересно..., а вы собираетесь с эмальером, к примеру, обсуждаете места эмали, цвета, глубину выемок???)- примерно два дня для восковки,один день литьё, и четвёртый день на сборку(больше времени на это изделие -нет)- получается ,что надо делать всё самому-что бы успеть.
Валера,горячую эмаль таким способом разбавить не получится-отдельно запекутся крупинки фондона и цветной эмали.Можно сплавить два или более цвета ,а потом размелить полученный "слиток" как обычную эмаль.С ув.
(sergio se 18.05.2012 22:50:19)получается ,что надо делать всё самому-что бы успеть.
Ну, я не знаю что сказать. Плохо знаю эмали, тока учусь, но и с моим скромным опытом по эмалям и громадным опытом обработки металлов - это непостижимо. Дааа!!! Всё -таки умение создать идею, продумать композицию, чувсво меры, ваще - художественное мышление - это великая сила в нашем деле. И даже какие-то недочёты в обработке при такой красоте не имеют значения.
Цитата
(Georg.P 18.05.2012 23:53:43)Можно сплавить два или более цвета ,а потом размелить полученный "слиток" как обычную эмаль.С ув.
Я это и имел ввиду.Georg.P , а сплавлять эти эмали обязательно в платиновой посуде или...?
(Валера Сурик 19.05.2012 01:49:31) а сплавлять эти эмалиобязательно в платиновой посуде или...?
Валера Сурик, А как их оттуда потом достать?Ведь все не выльется даже в нагретом виде.Проще ,думаю,на тонком листе меди,перемешал тщательно несколько раз(обычно металлическим крючком прямо в муфеле),дал остыть, согнул лист и эмаль отвалится.А дальше по обычной схеме.Но зачем?Палитра у нормальных фирм и так на все случаи жизни предусмотрена.С ув.