https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 37 38 39 40 41 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Цитата
art-belka, И сразу надо надавить на самую больную мозоль))))Я ведь не творец , как Сергей, а копирую чужие работы, в основном по фото. Необходимо бы резать таких за день, а у меня на первую ущло дней 5 , а вот на вторую уже дня 4, но в металле она пока не доделана. А так как проплаты по аренде и прочие расходы требуют денег кажный месяц, то для меня это удовольствие роскошь и позволить себе , к сожалению, могу не часто. Вот подрастут ученики в мастерстве, может будет больше времени.Мечты, мечты))), как у старшеклассницы выйти замуж за молодого олигарха))))
У меня есть учитель (в школе учил, и так по жизни много чего от него хорошего получил). Он резчик по дереву, сейчас увлекся нашими местными алтайскими этническими мотивами. Зашел к нему в гости, он статуэтку режет "старый алтаец лук натягивает". Я поинтересовался, сколько он по времени такую статуэтку режет, предположил что с неделю . Когда в школе к нему на кружок ходили, он подобные вещи но несколько недель делал. Его ответ обескуражил- два рабочих дня. его пенсионерский рабочий день сейчас с 7 утра до 12 дня. Остальное время семье ,саду, винограднику, огороду. Притом вся работа идеального качества, сразу на чистовую, без портаков ,сколов и подклеиваний.  Вот так, а ты говоришь мечты. wallbash
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Цитата