Воск скульптурный , поделитесь опытом использования . Коллеги , меня интересует любая информация связанная с использованием скульптурного воска(воска для лепки). Что бы вопросы был предметным привожу для примера несколько подобных восков. Ссылки ниже.
Основных вопроса три. 1-Действительно ли вышеуказанные воски лепятся руками (становятся более пластичными от действия тепла рук), и становятся чуть твёрже (те могут держать форму) при комнатной температуре . А если их предварительно охладит то и поддаются резке неплохо , подобно зелёному Ferris.
2-Действительно ли, если их предварительно охладит то и поддаются резке неплохо , подобно зелёному Ferris.
3-Как данные воски, хорошо или плохо (больше всего интересует Castilene) вытапливаются из гипсовых форм ?
Из личного опыта- пробовал разные растительные масла сплавлять с зеленым феррисом - по тому что не было соевого(потом нашел) - в принципе ни чего критичного не обнаружил если сразу использовать восковку в литье. Но если полежит не много (дни....) то масло как-то кристализуется-воск изменяет цвет и все разваливается. А соевое класс!!!
Я пробовал работать с воском Castilene. Лепится очень хорошо, держит мелкие детали, превосходно соединяются детали, разглаживается поверхность. Есть твердый вид Hard и мягкий Soft. Оба они достаточно плотные, руками сильно не помнешь сразу. Легко смешиваюся между собой до получения промежуточной формы по твердости. Хорошо расплавляется и льется. Консистенция - жидкая сметана. Воск с приятным слабым запахом, руки сильно не мажет. В твердом состоянии можно резать резцами, но мелкие детали не вырежешь даже в твердом типе. Потому что если сравнивать его с Ferris, то он намного мягче. Итого этот материал больше подходит для мелкой скульптуры, нежели для ювелирных изделий. Но для мелкой лепки это более приятный материал чем например многие пластилины этой фирмы Chavant. В гипсе его не выжигал, производитель пишет, что он хорошо выжигается, как то встречал сообщения пользователей, что не очень, оставляет зольный остаток.