https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Официальное заявление от студии RP-design
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Уважаемые дизайнеры,  :)  и люди читающие эти темы и форумы.
Я бы хотел сделать два заявления.
Первое, начиная с начала 2006 года мы уже не производим модели на заказ ни в металле, ни в воске, ни в каком ином материале. Поэтому, просьба не беспокоить по поводу восковок и моделей. Я надеюсь, что в Москве есть компании, которые решают эти вопросы.

Второе,

Открыты вакансии модельеров в MAYA (2-3 человека) . Работа постоянная, полный рабочий день. Район м.Сокольники (промзона).

Обязанности - моделирование в MAYA при помощи Nurbs-кривых (полигональное моделирование не желательно, но всё зависит от уровня моделирования).  Визуализация или анимирование моделей не планируется, только моделирование. В последующем, эти модели будут выводиться на установки и станки (в наличии установки для работы с разными материалами, от воска до сталей).
Класс моделей - значки, медальки, надписи, кольца, серьги и т.д. Причина набора специалистов - расширение парка установок в ближайшее время (причём существенно, на порядок).

Зар.плата по результатам собеседования, тестовый период 1 месяц или две недели.
Ставка + от количества сделанных моделей. Зар.плата не маленькая. Обучение за наш счёт.
Обязательное условие-после обучения мы подписываем с вами трудовой контракт на 24 месяца.
Бесплатное питание, оформление трудового стажа.
Интересная работа в принципиально новом напралении 3d-моделирования на крупном производстве.
Опыт работы в MAYA от 1 года или в ином трёхмерном пакете.

С уважением,
ведущий дизайнер "RP-design"
Бабков Александр
(495) 764-55-76
design@rp-design.ru
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А кормят вкусно ?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Bob, кормят нормально, с голоду не умрёшь, если дома не ешь.
А чего так заинтересовался? Или на Вальтере плохо кормят? На еду не хватает? :)

Александр.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А при чём тут Вальтера ? :) Я там уже не работаю. Устаревшая информация  8)

А вкусно и не умереть с голоду - не одно и то же  :wink:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Боб, ну как ты знаешь, я отошёл от дел вначале года, закрыл направление моделей и занимаюсь иным направлением. Поэтому больше не интересуюсь тем, что происходит на других производствах.

А чего с Вальтеры ушёл? Если не секрет.
Мы вот уже больше двух лет на одном производстве, и дружба только крепчает.
Если тебя так интересует бесплатное питание, приходи к нам, посмотришь что и как.
В MAYA ты работаешь, насколько я знаю.
Считай это приглашением на работу.  :wink:

Александр.

P>S Посмотрел твой сайт, насколько мне известно у Даши Намнаковой только ЧПУ по воску стоит, или не только?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Не знаю, как дела у Даши Намнаковой, я с ней не знаком .. Чем она занимается ?

Местом работы доволен, менять не собираюсь, как бы хорошо не кормили. К слову, нас и тут неплохо кормят  :roll: Предлагать предлагали, мотивировали, но ничего интереснее, чем здесь, не было и в ближайшие пару лет вряд ли будет.

В Мае долго не работал, не нравится. За предложение спасибо  8)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ну как знаешь. Насчёт работы в MAYA - дело не в том, что нравится. Главное это то, что можно сделать то, чего не может Rhino в принципе за короткое время.

Александр.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Ну как знаешь. Насчёт работы в MAYA - дело не в том, что нравится. Главное это то, что можно сделать то, чего не может Rhino в принципе за короткое время.

Александр.

А можно поинтересоваться.....что именно.....чтобы стимул изучить Maya стал еше сильнее....)))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Пиши на design@rp-design.ru , я тебе обратно пришлю картинку. Захочешь, можешь выложить на этом форуме со своими комментариями, как будешь делать это в Rhino и сколько.   :)
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к.........RP-design
привет Александр!!!
пришли мне я попробую  :lol:
помнишь ученика с красного............ :lol:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ой, а прям даже интересно, что за монструозное задание ) Можно полюбопытствовать картиночку?

diamond(c06ак)nm(точк)ru
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
А кто получил, не в кипешь, киньте на al_nikifooff(кошка)mai.ru
Рахмат!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Захочешь, можешь выложить на этом форуме со своими комментариями, как будешь делать это в Rhino и сколько.

1. Выкладываю "задание".......


2. результат.......


3. А это просто повыпендривался.......


Делал так:
в основном брал профиль или два или три и по направляющим......(это касается в большей части головы и крыла-хвоста). Про основу туловища думаю обьяснять не надо. Чашуйки тоже просто расставил как мне надо три блина и по туловищу юлозил, на котором сначало сделал линию, разметил точки, .........
PS/ Вот пожалуй и все.....потратил на ето примерно часов 5 (но думаю что если уперется, то за 3 можно сделать)
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Мда ... создалось впечатление, что задание подобрано с умыслом - чтобы никто сильно не опозорился при исполнении .. Делов - на час. Ещё полчасика - чтобы всё сбулить и причесать, возможно, облегчить.
Если повторять все косяки, вроде неровного сбегания поверхности на концах некоторых перьев, незакрытой с торца нижней челюсти - может и побольше повозиться придётся ..
Приниматься не буду, простите  :oops:

PS: Егор браво :wink:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Спасибо.....старался.......
кстати хорошая идея по поводу спец. заданий.......на проверку мастерства. К примеру дать в форуме описание предмета (или картинку) который оооочень сложный ну или еще с какимибудь подвохами.......и желаюшие могли бы попробовать свои силы...)))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Посмотрел, видно что старался. Задание подобрал действительно несложное, все мы люди занятые и на что-то монументальное ни у кого нет времени.
Не будем обращать внимание на чешую и то, что по бокам она висит и кое-где не прилегает. На хорошей послойной модели будут проблемы. Но это уже вопрос опыта.
Я специально дал точные ракурсы морды дракона. Чтобы не нужно было подбирать элементы методом проб и ошибок, как это делаю я при рисовании с картинки или журнала. (это занимает больше времени, чем при обведении).

Теперь сравним эти морды, обратим внимание на ухо, гриву, нижню челюсть и глаз. Какой-то непропорциональный ответ MAYA.  :)
Дракон передаёт совсем уже не те ощущения, которые должен. Я понимаю, что лучшее враг хорошего, но тем не менее. Вот здесь и вылезла слабая сторона Rhino. Да, построить можно, но вот то немногое на первый взгляд, что отличает пластику от набора поверхностей из-за инструментария уже проблематично.
Вам, чтобы перестроить поверхность, нужно откатываться до уровня сечений или точек, у меня таких проблем, любая точка, любо сечение пластичны и доступны на любом этапе. А представьте, когда это нужно сделать с сотню раз и более.
Тоже самое касается и для остальных изделий. Многие из вас уже достигли того уровня, когда евро-гайки уже неинтересны и невыгодно рисовать. Область прототипирования становится всё более массовой и доступной и чтобы зарабатывать хорошо, нужно чем-то отличаться от остальных, уметь и делать сложные вещи.

Кто со мной не согласен, пишите. Сколько людей, столько и мнений.

Александр.

P>S Кстати, сшивание модели занимает и должно занимать менее часа, плюс к этому нам не ребуются мощные компьютеры для работы. Мы пользуемся совсем иным принципом работы.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Александр, Вы имеете в виду налилчие в Maya истории изменений? Помнится, я пробовал строить поверхность по сечениям и двум направляющим (Birail surface), а потом изменять их по контрольным точкам - само собой, при включенной истории. Не сработало :( Может, не хватило профессионализма ?  :oops:

Вопрос работы с историей или без таковой - дело привычки и подхода к моделированию. При определённых условиях это мало ощущается :) А в четвёртой версии Рино кое-какая история уже есть, со временем разовьётся, и можно будет править миром с комфортом  :twisted:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Нет, я не это имею ввиду. Я говорю о том, что можно перестраивать любой объект всегда и везде по точкам и сечениям в самой поверхности, а не перестраивая исходные сечения модели. Хотя, возможно, ты ещё это не пробовал. А зря, понял бы, насколько в Rhino плохо работать с пластикой.

Александр.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Похоже, я владею недокументированными возможностями Рино  :twisted: По крайней мере, в основном я работаю с контрольными точками поверхности. Вроде доволен .. Когда будет можно - выложу что-нибудь.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Похоже мы друг друга не понимаем, ну и ладно.
Небо нас рассудит.
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13