https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 >
ZBrush как инструмент для моделирования и помощи моделирования ювелирки , Думаю пора...
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Программа что очень радует, но есть вопросы, метод "ТЫКА" не дал результатов...
Может кто знает, как избавится вот от таких артефактов-дырочек?  
Развернуть ⇓
ZB_q1.png (0.98 МБ) [ Скачать ]
ZB_q2.png (1.23 МБ) [ Скачать ]
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Вот еще ролик. немного по проще и нагляднее...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Во дают!!!
ссылка
Изменено: egro - 21.03.2014 11:49:55
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
Во дают!!!
Не это не дают. Это ВЫТВОРЯЮТ :Lighten:  :bb:  :bb:
Это какая машинка у людей, что тянет такую обработку деталей!!!!!
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 13.11.2012

Сообщений: 65
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
Интересно это для чего делалось, изготавливалось или так и осталось в CG.
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата

Интересно это для чего делалось, изготавливалось или так и осталось в CG.
Так там же видно! Книжная иллюстрация.


Вообще ZBrush задумывалась, как программа для художников.
А позже развилась в нечто большее.
Поклон её создателям.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Поклон её создателям.
...и от меня низенький
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
А мне??? Распластаться чо ли))))
Согласен хорошая. Только уж очень мудреная. На оду кнопку порой 3-4 действия навешано. Порой такое вылезает. Они бы её по статусу бы поделили. а то многое и не надь, пока мне.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
сие есть годная вещь , творцам челом бью  worthy
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата
Это какая машинка у людей, что тянет такую обработку деталей!!!!!
Думается хорошая "машинка"...  :)


У меня на старой "материнке" и 1,5 ГБ ОЗУ всего 16 млн. тянет. Больше уже со скрипом.
Выкручиваться приходится, приспосабливаться. По частям моделю, потом оптимизирую и собираю.



на заготовке около 8 млн. (дерево оптимизировано отдельно (с 1,5 млн. до 165 тысяч) и вставлено в модель)



здесь 6,3 млн. (в совокупности), после оптимизации приблизительно 250-300 тысяч (без потерь деталировки) и вставка в общую картину...

И видимо дело не в "машинке"...  :trubka:  
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
У меня AMD 64x2 по 3600+ 2,01 GHz  Озу 2 Гига.
Система ХРюша. На 7 ке Матрикс не все иконки открываются. По этому сижу на ХР.
По дереву на 8-11 детали, начинают происходить сбои .

Цитата
По частям моделю, потом оптимизирую и собираю.
То есть в общую массу не булите. Потом как? По дереву детально сохраняете в стл? Или с выделением всего сохраняете?
Вот такое собираю в Скулпторсе 6 после Браша.

Изменено: далынин - 28.03.2014 16:19:27
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
У меня тоже ХР установлена. Пока терпимо.

По поводу булевых операций... Хватает кнопки "MergeDown".
На выходе STL файл в идеальном состоянии.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
это же все зависит от нужд. Для станка чпу как я понимаю делаються работы выше. жесткое солидное "сбуливание" не нужно. Достаточно действительно все "смерджить". Для принтеров же можно сбуливыть после мерджа с помощью "динамеша"(если позволяет детализация и машина), либо в мейджике с уменьшенной сеткой(лучше в 13, он как то быстрей и лучше справляеться с большим количеством сетки).
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Lexxx69,Firsov_kv
Спасибо вам учтем и применим ваши советы.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Коллеги подскажите как сделать из объекта кисть (или альфу) чтобы можно было ею возить по другому объекту. Сейчас использую Greate InsertMesh но там маштабируется от точки постановки и по непонятным мне параметрам...
подсобите разобраться
:)  
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вот немного по "диномешь" и "инсертмеш" ...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вот еще ссылочка по "Инсертам" от оф.
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/insert-mesh/  
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
на 9.26 в ролике выше нашел ответ на свой вопрос...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Нашел урок об "Метрические измерения в Zbrash" , думаю пригодится...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Подскажите возможно ли возить возить предмет с копированием как это делает Рино командой Orient on surface ?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2010
Откуда: Таганрог

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 1
egro,
Думаю только инсерт меш чем то походит на эту риновскую функцию.
Самоизолирован!
14 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 >
https://www.traditionrolex.com/13