https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Gemvision matrix 8 , Чтобы мы хотели б там видеть....
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Я б хотел увидеть в новой 8 версии хороший встроенный скульптрикс.
и быстрой запуск программы.
и цену не выше 500$

А еще было бы крута управление программой с помощью The Leap  как в фантастических фильмах :-)
http://www.youtube.com/watch?v=MYgsAMKLu7s&feature=related
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Удачи а я пока переписывались уже построил шинку в злом матриксе.
Изменено: далынин - 04.09.2012 15:13:02
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
далынин,
здорово получилось!
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
fatherzmey,

строил 6 часов с сергой и подвеской
http://www.jportal.ru/gallery/user/taras/1411/7105/

10 часов
http://www.jportal.ru/gallery/user/taras/1411/7105/
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
далынин
что я вам пишу вы на столько слоупок , не поймете троллинга.
для начала чтоб писать про тысячи полигонов скажу что есть такое понятие лоу поли.
и хай поли. так вот в этом и заключается мастерство максимально просто построить модельку чтоб в дальнейшем легко поддавалась редактированию.
как же ти-сплайнах дела обстоят вы тоже тысячи поверхностей там делаете?
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
fatherzmey,

сырые в моем понимании, это значит что чистые.
и не приспособлены под ювелирку.
нету готовых инструментов , базы камней, ризаков, кастов ,крапанов.
матрикс же имеет в себе все нужное.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
fatherzmey,
сырые в моем понимании, это значит что чистые.
и не приспособлены под ювелирку.
нету готовых инструментов , базы камней, ризаков, кастов ,крапанов.
матрикс же имеет в себе все нужное.

мб вы по подробней расскажите про эту без усадочную базу камней
или вы про бриллианты мелочевку 1,0-2,0 мм
которые моделируются из конуса на раз и сохраняются на жесткий диск и в дальнейшем используются как душе угодно. при том что они уже были сделаны 5 лет назад и несколько не изменились за это время как остались камнями так и остались тоже самое обстоит с цветником и не нужно петь песни про то что в матриксе есть камни знаю видел. еще расскажи про крапана как они там на автомате ставятся.
все что вы перечислили уже давно смоделировано как база и используется ... так что это не ноу-хау  и не прорыв в ювелирной 3д графике
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Так и я про тысячи образно, просто через какое то время аж в глазах мельтешит, от точек и линий. Здесь мне работать более комфортно. И этим меня Матрикс подкупил. Да он не совершенен, но он оказался для меня более понятным, чем макс и мая. Вот это я и пытаюсь сказать.Ведь почеркнуто написал, что это сугубо маё мнение.  А ти-сплайн мне с успехом заменяет зибраш.
Ваши троллинги мне понятны, но я стораюсь терпимо относиться к окружению и мнению дркгих. Тем более что каждый имеет проаво, пойти на лево. Видете, вы уже более подробно описали, что имели в виду под своим троллингом.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
Цитата
  (далынин 04.09.2012 15:10:40) Удачи а я пока переписывались уже построил шинку в злом матриксе.      
вот таким вы и торгуете наверно сильная шинка. что сказать
типа это круто что в матрице забили такой шаблон??
Шаблона этого нет. Сделано сплайнами и плоскостями. И это сырая шинка как основа для изделия.Каждый к цели идет своим путём.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Скажем так, это все от пользователя зависит, точнее, от того, что он хочет и под каким углом у него пришита голова к туловищу.

Я работаю и в матрице и в модо. И там и там можно построить изделие "с нуля",  однако некоторые изделия удобнее делать в других программах.
Вот, к примеру, модовский скрин, расставлял камни на одном изделии, промежуточный этап работы.
Огромнейший плюс - можно исправлять ошибки "на лету". В матрице, хехе, более весело их исправлять.

Все делал в модо, изделие сейчас чистится в ультразвуке.
Лишнее закрасил по понятным соображениям.
56565.jpg (42.57 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
рибята хватить даваете дальше по теме.
и извините если задеваю чита чувства , но матрикс для меня лучше всех и спасибо т- сплайну и вирай за то что делают его только еще лучшим.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
fatherzmey,



строил 6 часов с сергой и подвеской

http://www.jportal.ru/gallery/user/taras/1411/7105/



10 часов

http://www.jportal.ru/gallery/user/taras/1411/7105/
Вау!!! Вот это да! Молодец, красиво и быстро!
Блин... теперь руки опускаются, не хочется Макс отрывать... начинаю многое понимать  :(
а сколько времени потребуется, если завтра клиент попросит изменить чуть чуть форму сердца? направление внутреннего угла и изгиб самого профиля? а ещё кончик сердца сделать пониже и поострей... ну например
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
fatherzmey,

интерактивная деформация в матриксе типа есть.

чучуть изменить кривизну модели не представляет особого труда.

если же профиль или уголок,  здесь просто разбить поверхность на векторы или поправить исходник и исправить что нужно.

3d max хорошая универсальная программа но не есть незаменимой !
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Ну как дети малые. Ей Богу.

По теме - хочу встроенную лечилку а-ля Меджик. Ряс - и полечил mesh, двяс - и экспорт на вырост. Вот с таким Матриксом точно можно было бы заявлять, что Мас и Майя в плане ювелирки отстают.
Изменено: alfaurum - 04.09.2012 18:26:18
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата

если же профиль или уголок,  здесь просто разбить поверхность на векторы или поправить исходник и исправить что нужно.
это то, о чём Твист говорил, да? Свипы делать каждый раз после разбития поверхностей?
яж ведь не против, просто хочу понять сырость Максов и незаменимость Матриц  :)
База камней как оказалось есть не только в Матрице, но и в Максе.
Касты, кутеры/шмутеры, всё это тоже есть.
Редактирование поверхности за секунды, стоит только нажать горячую кнопку точек, граней или полигонов и потянуть за одну-две... за сколько хочешь, без разбивания поверхности.
В Матрице же любое изменение подразумевает под собой бОльшее количество операций, которые могут и не сразу привестик желаемому результату.

Возьмём к примеру этот ободок от сердца... есть файл, над которым ты уже поработал 6-10 часов (какое безумство)
завтра потребовалось к примеру сделать изменения (а возможно каждый день просят сделать по одному из изменений, так даже лучше)

1) попросили сделать более острый угол тут.... исправляем линии, на основе них собираем новую модель бортика... в Максе - выделить грани и одной кнопкой заострить как надо... секунды 3

2) сделай из закруглённой грани острую... или внутренняя острая сторона, а внешняя закруглённая (а через несколько дней - слишком закруглённая, сделай менее закруглённую)
что будешь делать? взорвёшь модель, создашь новую верхушку, сделаешь сглаживание если требуется, понастраиваешь его, выделишь все нужные поверхности и если ни чего не пропустишь, соединишь их.... результат дольше, чем в Максе, там 2 секунды выделить замкнутую линию граней и придать одной кнопкой острый угол или менее острый

3) этот угол понадобилось сделать другим, ближе к центру... я так понимаю, "интерактивная" деформация ни какая не поможет, опять частично перестраиваем модель... в Максе выделяем кольцо граней и масштабируем одной кнопкой

4) вот здесь предположим требуется сузить сердце или только с одной стороны... не знаю, может конечно контейнер для трансформации и поможет, но его надо создать и пробовать трансформировать, возможно и получится... но это дольше, чем выделить пару точек в данном месте и потянуть их туда-сюда

5) ну и об этом уголке то же самое, что и с номером 1, только иногда может некорректно работать сглаживание на острых углах

А если все эти переделки делать не сразу списком, а каждый день по одному изменению?

Вот оттого и делаются такие творения по 6-10 часов
Неудобство редактирования моделей - главный минус всех "не сырых" Матриц, которые с бОльшим количеством объектов вылетают с сообщениями о том, что "простите, вот так вот вышло, программа закрыта"

Ладно, робята, не обижайтесь.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
alfaurum,
не знаю, как в Майя, а в Максе ряс и СТЛ, которую не надо лечить в Меджике
я забыл уже, когда последний раз лечил СТЛ
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
fatherzmey, все очень правильно пишешь. Изменения эти вносить было бы долго и неудобно. Вот только необходимость такая лично у меня возникает крайне редко - все подобные детальки обсуждаются на уровне эскиза. А в идеале - стать авторитетным спецом. И одна фраза: "Никаких изменений. Все и так совершенно" избавляет от всех правок. angel

П.С. и вообще, при чем здесь Макс и Майя? Тема для помечтать об удобной и неглюкавой Матрице.
Изменено: alfaurum - 04.09.2012 18:37:31
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата

П.С. и вообще, при чем здесь Макс и Майя? Тема для помечтать об удобной и неглюкавой Матрице.
если относительно моих высказываний, то они всего лишь удивление на такие заявления типа Макс, Майя, Модо сырые программы  :biggrin2:
но ни чего внятного не услышал
конечно же, кому как удобно, тот так и работает, тем более, я программы не продаю  :)
но говорить о сырости и непригодности того или иного продукта, не умея попросту в нём работать... это простите как то не очень правильно.

Ну и по теме... ни чего не будет того, чего хочется в Матрице... невозможно впихнуть в программу другие качественные программы в виде плагинов  thumbdown
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
fatherzmey,

хватить триндеть не втему..................................
нечего делать создай свою глупую тему , МАКС против МАТРИКСА и гани дальше.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
fatherzmey,



хватить триндеть не втему..................................

нечего делать создай свою глупую тему , МАКС против МАТРИКСА и гани дальше.

Знаешь что...триндеть... триндишь глупости только ты тут пока, в основном.
Макс против Матрикса это твоя глупая непрофессиональная идея, это у тебя Макс сырой, о чём ты так и не объяснил гражданам, почему именно сырой.
Всё в Максе заточено под ювелирку, просто ты не умеешь в нём работать.
Как всегда обгаживают серьёзные пакеты моделирования новички-неумейки, которые моделируют кольцо с сердечком 6-10 часов, хотя там работы на 20 минут с перерывом на чай.
А обгаживают потому что дальше установки дело не двигается. Видели меню, вьюпорты, а что с этим дальше делать, не понятно.
Тебе не о том надо думать, как улучшить Матрицу, а о том, как с её действующим инструментом моделировать быстро и красиво. Изучи мега-т-сплайн, который уже внедрён в Матрицу, сделай какое нибудь более серьёзное изделие, блесни. Сейчас инструментов в Матрице больше, чем ты можешь использовать  :biggrin2:
Так что не тринди, учись, прогрессируй.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25


? а каким образом вы потратили 6 часов на моделирование?
- кольцо Sweep1 c историей по 3 профилям (верхние зеркальные)
- заглушки на верхних профилях черех Cap Profile
- ценральный камень Сердце
- Head builder для сердца с уменьшением количества Rails до 1 и изменение профиля нижнего крапана на круглый
- с центрального камня забрали профиль
- три раза сделали Offset
- расставили камни и бросили по ним крапана
- потом сделали конструкцию и ободок через Sweep1 или Bezel builder
- расбросали Beads по кривой
- сделали Торус (кольцо и его отзеркалили

что заняло больше времени и если не трудно добавьте операции которые я пропустил

PS. хотелось бы чтобы появилось голосовое управление в Матрикс 8 (типа хочу кольцо очень красивое и чтобы продалось быстро, и тут же на карточку деньги переводятся), но скорее всего после 7-8 октября 2012 симпозиума в GV сделают демонстрацию Matrix 7  на Rhino 5
Изменено: Лев Третьяков 3 - 07.09.2012 17:54:44
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13