Цитата |
---|
(taras 04.09.2012 17:36:38) если же профиль или уголок, здесь просто разбить поверхность на векторы или поправить исходник и исправить что нужно. |
это то, о чём Твист говорил, да? Свипы делать каждый раз после разбития поверхностей?
яж ведь не против, просто хочу понять сырость Максов и незаменимость Матриц
База камней как оказалось есть не только в Матрице, но и в Максе.
Касты, кутеры/шмутеры, всё это тоже есть.
Редактирование поверхности за секунды, стоит только нажать горячую кнопку точек, граней или полигонов и потянуть за одну-две... за сколько хочешь, без разбивания поверхности.
В Матрице же любое изменение подразумевает под собой бОльшее количество операций, которые могут и не сразу привестик желаемому результату.
Возьмём к примеру этот ободок от сердца... есть файл, над которым ты уже поработал 6-10 часов (какое безумство)
завтра потребовалось к примеру сделать изменения (а возможно каждый день просят сделать по одному из изменений, так даже лучше)
1) попросили сделать более острый угол тут.... исправляем линии, на основе них собираем новую модель бортика... в Максе - выделить грани и одной кнопкой заострить как надо... секунды 3
2) сделай из закруглённой грани острую... или внутренняя острая сторона, а внешняя закруглённая (а через несколько дней - слишком закруглённая, сделай менее закруглённую)
что будешь делать? взорвёшь модель, создашь новую верхушку, сделаешь сглаживание если требуется, понастраиваешь его, выделишь все нужные поверхности и если ни чего не пропустишь, соединишь их.... результат дольше, чем в Максе, там 2 секунды выделить замкнутую линию граней и придать одной кнопкой острый угол или менее острый
3) этот угол понадобилось сделать другим, ближе к центру... я так понимаю, "интерактивная" деформация ни какая не поможет, опять частично перестраиваем модель... в Максе выделяем кольцо граней и масштабируем одной кнопкой
4) вот здесь предположим требуется сузить сердце или только с одной стороны... не знаю, может конечно контейнер для трансформации и поможет, но его надо создать и пробовать трансформировать, возможно и получится... но это дольше, чем выделить пару точек в данном месте и потянуть их туда-сюда
5) ну и об этом уголке то же самое, что и с номером 1, только иногда может некорректно работать сглаживание на острых углах
А если все эти переделки делать не сразу списком, а каждый день по одному изменению?
Вот оттого и делаются такие творения по 6-10 часов
Неудобство редактирования моделей - главный минус всех "не сырых" Матриц, которые с бОльшим количеством объектов вылетают с сообщениями о том, что "простите, вот так вот вышло, программа закрыта"
Ладно, робята, не обижайтесь.