Всем доброго времени суток!
Сбор бензиновой горелки, загнал меня в тупик. Вроде все правильно собрал, а пламени «игла» на выходе не получается добиться. И сейчас я в полной растерянности, куда копать дальше?
Итак:
Сама горелка (в сборе и в разобранном виде):
Форсунка на 1 мм.
...
Бачок:
Трубка подачи воздуха в бензин не доходит до дна бачка примерно на пару миллиметров. Трубка без каких-либо вырезов и дополнений на выходе, просто ровно спиленная, d-7мм.

Трубок в обход бачка - нет.
Соединительный шланг длинной 3 метра. 1 м. от насоса (мехов) до бачка, 2 м. от бачка до горелки. Внутренний диаметр шланга 8 мм.
Насос (меха) – обычный насос для резиновых лодок, матрасов.

Между насосом и бачком есть ресивер. С самого начала была камера от мяча, потом камеру заменил на одноразовую медицинскую перчатку ввиду невозможности регулировать силу давления воздуха в меньшую сторону. С перчатками все проще. Надел поверх одной перчатки вторую – давление увеличилось примерно в два раза.
В итоге на выходе из горелки:
С закрытым фоном:

С закрытым фоном при увеличении давления (шипение как у самолета на взлете, а огня почти нет):
...
С открытым фоном:

И чуть не забыл про бензин...

Бензин "Галоша" пр-во Польша.
Есть хоть какие-то мысли по этому поводу?
Я лично склоняюсь к тому, что подается не достаточно обогащенная смесь парами бензина. Пробовал ставить бачок в горячую воду, на результат это особо не повлияло (фото, кстати, сделаны когда бачок был в кастрюле с горячей водой). Но прежде чем бежать на заправку, решил спросить мнение у бывалых.
И вопрос по поводу горелки, сойдет или стоит купить что-то другое? Просто брал то, что было на тот момент в продаже. И остановил свой выбор на этой горелке из-за сменной форсунки, правда дополнительная форсунка оказалась не того диаметра.
Развернуть ⇓
Сбор бензиновой горелки, загнал меня в тупик. Вроде все правильно собрал, а пламени «игла» на выходе не получается добиться. И сейчас я в полной растерянности, куда копать дальше?
Итак:
Сама горелка (в сборе и в разобранном виде):
Форсунка на 1 мм.
Бачок:
Трубка подачи воздуха в бензин не доходит до дна бачка примерно на пару миллиметров. Трубка без каких-либо вырезов и дополнений на выходе, просто ровно спиленная, d-7мм.
Трубок в обход бачка - нет.
Соединительный шланг длинной 3 метра. 1 м. от насоса (мехов) до бачка, 2 м. от бачка до горелки. Внутренний диаметр шланга 8 мм.
Насос (меха) – обычный насос для резиновых лодок, матрасов.
Между насосом и бачком есть ресивер. С самого начала была камера от мяча, потом камеру заменил на одноразовую медицинскую перчатку ввиду невозможности регулировать силу давления воздуха в меньшую сторону. С перчатками все проще. Надел поверх одной перчатки вторую – давление увеличилось примерно в два раза.
В итоге на выходе из горелки:
С закрытым фоном:
С закрытым фоном при увеличении давления (шипение как у самолета на взлете, а огня почти нет):
С открытым фоном:
И чуть не забыл про бензин...
Бензин "Галоша" пр-во Польша.
Есть хоть какие-то мысли по этому поводу?
Я лично склоняюсь к тому, что подается не достаточно обогащенная смесь парами бензина. Пробовал ставить бачок в горячую воду, на результат это особо не повлияло (фото, кстати, сделаны когда бачок был в кастрюле с горячей водой). Но прежде чем бежать на заправку, решил спросить мнение у бывалых.
И вопрос по поводу горелки, сойдет или стоит купить что-то другое? Просто брал то, что было на тот момент в продаже. И остановил свой выбор на этой горелке из-за сменной форсунки, правда дополнительная форсунка оказалась не того диаметра.
