Дмитрий.КР. спасибо ! наконецто хоть один конструктивный коментарий .
а на скольки осях пилили 3 или 4ёх ? ( базовая комплектация вашего станка 3 оси на сколько я знаю , или я ошибаюсь ? )
для этой фрезы и станка ваш результат я думаю нормальный результ.
на мой взгляд , мой результат нехуже чем ваш , учитывая что мой станок с 5-ть осями.
у меня 3 оси ( У,В,А ) соеденены в один узел , и каждое соединение дает прибавку люфта последующей в геометрической прогрессии так скозать может и больше
если ( ТЕОРЕТИЧЕСКИ ) на оси (У) люфт допустим 0.01 то на (В) = (У) 0.01+ (В) 0.01 = 0.02 , соответственно на оси ( А )= (У) 0.01+ (В)0.01 + (В) 0.01+ (А) 0.01 = 0.04 да еще это все помноженное на угловое растояние, чем больше длинна и ширина модели (восковки) от центра врашения осей , тем больше люфт или беклаш должен быть ( теоретически )
эти расчеты дают мне основания предпологать что у меня получилось то что я задумал , и давольно неплохо
( можете выложить фото с более четким снимком чтоб было видно ступеньки от проходов , на моем фото 1235х775 пикселей с разрешением 72 , а то резкости и увеличения на вашей фотографии немного нехватает ) и если нетрудно немного под другим углом освешения , и без полировки переднего плана
давайте по чесному , я немного художник и немного понимаю формообразующие блики тени и рефлексы , может конешно ошибаюсь ( то извеняйте ) но на теле собаки блики очень яркие и четкие а на голове их почемуто нет , или это только кажется ?
на моем фото бликуют только сильно выступаюшие места , когда восковку крутиш в руках то самые виступающие места заполировываются , также я немного неугодал глубину модели и передняя нога моей собаки непоместилась а заготовку от этого сверху она плоская немного.