Мысль правильная. Мы использовали обычную медицинскую капельницу - там неограниченный объём СОЖ, тонкий длинный шланг и главное - регулятор подачи. Дёшево и сердито. По воску - спиртоводяной раствор (не водка!), воск блестел как зеркало.
А я просто делаю: Так как черновой проход идёт со смещением около 1 мм относительно модели, то в образовавшемся бассейне заливается раствор водки и глицерина. Стружка не забивается, да и поверхность лучше получается. Потом получившуюся кашу снимаю пылесосом (незаменимая, кстати вещь), далее сверлом вырезаю из куска воска. Так как воск приклеен на стол двухстороннем скотчем, то существует риск сломать восковку при снятии со стола. Раствор жидкого мыла, нанесённый в места крепления воска к столу растворяет клеещий состав скотча и воск снимается без труда. Далее кусок помещается под струю воды, которая выбивает отстатки мыла, водки и стружки с восковки.
Хотя в последнее время всё более и более озадачиваюсь проблемой создания фальшстола.
Я на mdx40 так-же использую шприц или делаю сначала бассейн 1-2 мм, только наливаю не водку, а wd40- она более текучая и обволакивающая(шотокактосильноэротичноявыразился ) её меньше нужно и статок не поржавеет .
Попробовал я ваш хвалёный WD-40. Вечером поставил иконку резаться, утром приходу, смотрю, а он воск растворил. Тонкие места вообще в жижу превратились, остальное стало хрупким как яичная скорлупа.
Попробовал я ваш хвалёный WD-40. Вечером поставил иконку резаться, утром приходу, смотрю, а он воск растворил. Тонкие места вообще в жижу превратились, остальное стало хрупким как яичная скорлупа.
Ну низнаю , у меня воск matt carwing wax зеленый - его ведешка не трогает
По WD-40: синий Ferris пробыл в вдшке около суток тонкие места как будьто оплавились, а вся поверхность модели покрылась прозрачными твердыми капельками которые ничем не смываются, с зеленым воском такого нет. Кстати никто не встречал более менее точные чертежи поворотной башки от mdx-40 в идеале конечно бы 3D модель.[/quote]
А сенсорами не пробовали пользоваться, Если смещение по у то нужно её(координату выставить с помощью сенсора и все. А насчет ремешки, трогать их не стоит, а всервисах часто сидят Умельцы еще те.
Из-за чего может образовываться такой эффект на поверхности? На фотографии - размер 5 мм. Фреза круглая 2 мм, 15000 об/мин рабочая подача 12 мм/сек шаг 0,05 мм
Предположительно, резонансы... Я тут, было дело, присобачил к роланду (чтоб он :arrow: ) микроскопчик измерительный, середины прошлого века. 30 кратный. Чтобы ноль контролировать. Увидел эти резонансы в натуре, а не по свинорою на воске. Только изменение оборотов шпинделя дают несколько участков с резонансами до 80мкм. А что делается в процессе резания, ваще, предполагаю, жуть. Короче, содрогается он по всем измерениям. И восковка тоже. И в каком режиме хуже-лучше - фиг догадаесся.
Я так думаю, что причина в машинке. Жесткость у нее никакая. Кроме прочего. А резонансы угадать нельзя. Они друг друга умножают или делят, в зависимости от обстоятельств. Обстоятельств навалом - фрезу поменял, биение сместилось, заглубление фрезы разное. У меня шпиндель вибрирует от 5 до 6 тыщ, от 10 до 12 и на 15тыщах. А на ходу - неизвестно. Такая у меня мысль возникла... Прям щас, попробовать нада... Приклеить на головку крышечку от чегоньть, налить воды или спирта и посмотреть. От вибраций на поверхности волночки должны быть. Возможно, вибрации можно увидеть и режим подобрать. А? PS - попробовал с водой и спиртом. Чота есть, типа возбухания. Но не очевидно. Щас опилки насыплю. Отпишусь... PPS - уголь гранулированный из противогаза. На вибрациях прям туда-сюда шастает. Предполагаю, можно применить. Вполне гениальная идея Привет
На каретку приклеил крышку, засыпал стружки. Хотя лучше это чувствовать подушечкой пальца, лежащей на краю крышки. Вибрация минимизировалась на 7000 оборотах
Это снова я со своими проблемами. ------- Размер медали - 20Х20 мм Аверс медали фрезеривался круглой фрезой на 0,5 мм. Шаг фрезы - 0,025мм, подача 10 мм\сек, 6000 оборотов. Грифоны дополнительно обрабатывались гравером, R=0.05, шаг 0,015 мм, подача 7 мм\сек , 5000 оборотов. Стратегии резки - "змейка", 90 градусов. ------- Реверс медали обрабатывался гравером с "пятном" 0,1 мм, 15 градусов. шаг 0,015 мм, подача 7 мм\сек , 5000 оборотов. Стратегии резки - "смещение". ------- Были сделаны развёртки кольца. Простая обручалка с несколькими камнями и текстом с обратной стороны. Использовалась круглая фреза на 0,5 мм. Шаг фрезы - 0,025мм, подача 10 мм\сек, 6000 оборотов. ------- Как видите, на картинках наблюдается сплошное мессиво на поверхности, уничтожающее рельеф (грифоны превратились в сплошную кашу, хотя на симуляции выглядело всё замечательно). Вопрос: что я не так делаю? Правильны ли выбранные мною режимы. Фрезировка на низких скоростях даёт примерно такой-же эффект