https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 5 6 7 8 9 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 16
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 4
Голосов: 594 / 43
Цитата
появится определенность и культура между покупателм и продавцом.
это зачем же, чтобы повсеместно? всегда есть любители покупать кота в мешке - кто-то же должен обслуживать этот сектор рынка? должны быть любители продавать кота в мешке, предполагаю....или, помнится, как говорили в детском саду: чтобы каждая бяка нашла свою каку, ага
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 08.02.2008
Откуда: SPB

Сообщений: 248
В друзьях у: 1
Голосов: 22 / 2
Цитата
А аргументы  ..какие вы хотите гарантии .. у нас очередь за станками,люди "пуляют" на карточку по пол лимона не спрашвая бамажку.
Мы не работаем с карточками.
А "ПУЛЯЮТ " на расчетный счет юр лица и соответственно получают и гарантии.
Оплачивая счет и получая накладную и счет фактуру.
Цитата
Ооо, не я один ущербный.
Недавно встречался с колегой из Белгорода ,ему тоже отказали .Неопытен мол,тренируйся на матрешках.Не позубам тебе такой агрегат .
Скорее всего и был разговор о карточках, росписях кровью или еще что либо подобное.
Или вопрос типа: куда фото кольца вставлять чтоб его вырезать.  :)  

LVVj, вам, и естественно любому подготовленному или более-менее понимающему что такое станок потребителю продадим.

Ради бога не волнуйтесь. :biggrin: