https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
Работа в Австралии!? , Есть ли варианты трудоустроится ювелиру?
Пользователь
Регистрация: 15.09.2016
Откуда: Кострома

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрых вам суток господа и дамы! Такой вопрос: последнее время стал задумываться о эмиграции в США, Канаду или Австралию, само собой в Австралию больше всего хочется. По специальности я литейщик на ювелирном заводе, стаж: 6 лет. По мимо литья есть небольшой опыт восковать, монтировать, крепить, полировать, гальванировать(карандаш и ванны), резинить. Мне 28 лет и желание найти свое призвание в ювелирной промышленности за границей огромное. Выложу вам фото со своими елочками для подтверждения. Короче говоря, если есть у кого то информация как обстоит обстановка с трудоустройством в выше перечисленных странах по данной профессии буду очень благодарен.
DSC_0006.jpg (163.82 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Maximus87,
В Америку иммграция только через лотерею гринкарты. В Канаду и Австралию имигрировать теоретически можно, если у тебя есть высшее образование, стаж работы по этому образованию. Образование должно быть какое-то красивое, инженерное. А самое главное нужно знать английский. Если ты просто литейщик, то скоее всего шансов у тебя практически нет. Заходи сам на официальные сайты этих стран, читай. Не прибегай к помощи фирм "помогающих" в иммиграции. В лучшем случае просто потеряешь деньги.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
само собой в Австралию больше всего хочется
:biggrin2:  :biggrin2:  Ой. А почему -само собой????
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата

Цитата