Цитата |
---|
Прошел пожалуй много стадий..... только не выплескивал, не бросаю добро в канализацию.
Цитата |
---|
Что плохого в том, что предлагаем помощь другим?. |
Да плоско как-то ваша реклама выглядит, отталкивающе, но раз хотите помогать, расскажите о лаке поподробней только... |
Может быть и плоско, но нам проще сделать. Научимся и подавать!
Вопрос гораздо сложнее, чем Вы себе его представляете. Мы протестировали практически все существующие адгезионные грунты, предлагаемые и американцами, и японцами, и питерцами. Проблема одна. Нет адгезии серебра к этим грунтам, или на сабая. Что это такое?
Перед нанесением серебра нужно создать высокоглянцевую поверхность изделия. Адгезионный грунт должен хорошо растекаться, но в тоже время должен идеально ложиться на вертикальных поверхностях без поддетков. Но и это еще не главное. Высохшая поверхность должна легко активироваться активатором на основе двухлорного олова и двухлорного палладия. В противном случае Вы получив зеркальное покрытие его никогда не активируете, а раз так, то и не нанесете на него серебро. Любая неровность, шагрень и прочая ерунда на поверхности серебра становится настолько явной. Вот и вопрос, что наносить, как наносить, чем наносить и где наносить.
Мы перепробовали массу лаков на различных основах. Нужно отдать должное специалистам по ЛКМ. Свои деньги они отработали добросовестно. Была подобрана основа и присадки. Теперь адгезионный грунт отвечает требовниям, которые мы к нему предъявляли. Что это значит?
Он прекрасно растекается в глянец без шагрени и подтеков. Он активируется активатором и обеспечивает высокую адгезию к наносимому серебру.
Кроме всего прочего мы сделали обезжириватель, который играет не маловажную роль. Во первых, он обезжиривает поверхность изделия перед активацией. Во вторых, он усиливает адгезию серебра к поверхности. Мы наносим грунт профессиональным краскопультом Star системы LVLP (Low Volume, Low Pressure - малое кол-во воздуха, низкое давление) с гравитационной подачей ЛКМ. Он значительно дешевле саты, но по качеству нисколько не уступает.
Грунт наносится в окрасочно-сушильной камере и сушится при температуре 70гр. в течении часа. Покрытие серебром начинаем через 24 часа.
Это что касается адгезионного грунта.
Что касается защитного лака. тут проблем было не меньше. Ни один лак не ложится на полированный металл. Согласна, есть лаки для металла. Но увы, они слезают с серебра как шкура со змеи. Мы пошли по пути создания прочной и устойчивой пленки на полированном серебре. Такой лак мы сделали. Но к сожелению он очень дорогой получился. Так что применяем мы его только как прослойку между серебром и лаком покрывным. Мы наносим на серебро два тонких слоя (один напыл, и один тонкий слой) этого лака. Сушим в течении часа в камере при температуре 70 гр. И не позднее, чем в течении 8 часов нужно нанести на его полноценное лаковое покрытие. В потивном случае он полностью полимеризуется, а заматировать такой тонкий слой без опасения повреждения серебра, невозможно.
Другая проблема. Изменение цвета серебра под воздействием защитного лака. Он приобретает слегка желтоватый оттенок. Бороться с этим невозможно. сть лаки на водной основе, которые не дают желтезны. Но увы, у них нет адгезии к серебру. Проблема в том, чо в состав лаков входит органика, которая образует на поврхноси серебра ангедрит серебра. это и есть так называемая желтизна. От нее никуда не деться. Но это не поблема, как другие. мы добавляем сине-фиолетовый тонер в лак. Как делали наши бабушки, когда стирали белье или белили, добавляя синьку. Вот так и мы, сбиваем желетзну "синькой".