https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Звездчатый сапфир , помогите сориентироваться
Пользователь
Регистрация: 21.11.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, ищу камушек для себя в колечко очень хочеться звездчатый сапфир овальной формы кабошон. Так вот вопросы, где можно найти хороший камушек в районе 2-х карат желательно в Украине, чтоб пощупать его можно было, как не купить подделку? есть типо микроскоп увеличение х30 рассматривал в него свой маленький "сапфир" в кольце, увидел там что то вроде пузирьков внутри я так понимаю это синтетика? на что стоит обратить внимание при рассмотрении камушка в микроскоп такой? если можно ссылочки на фотки если такие имеються а то найти не могу, везде на словах пишут а я не профессионал, или книжку посоветуйте с иллюстрациями по этому делу, просто для себя интересно хоть немного в этом разбираться, чтоб хоть любимой в будущем нормальные колечки покупать :)

По поводу звездчатого сапфира хотелось бы похожего цвета на этот, есть конечно и покрасивее но там цена для меня заоблачная, хочу сначало купить камушек потом подсобирать немного деньжат и в колечко его превратить:
http://www.jportal.ru/bitrix/managed_cache/MYSQL/user_add_files_cache/06989decf­3c3fe75b7960b5b865201dc/star-sapphire.jpg
Изменено: vikentiy - 21.11.2011 12:44:57
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006

Сообщений: 73
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Такой как на фотке скорее всего синтетика.
Есть у меня один могильничек продавец в Тайланде, так он такие разных цветов продает синтетику: зеленые, желтые, синие, красные, енно полупрозачные. Самые дорогие зеленые и сине-зеленые. 20-каратник бакса по три за карат.
На мой взгляд правильнее для корундов в данном случае употебить термин не синтетические, а синтезированные, т.к по химсоставу они натуральным идентичны. И хотя эти термины вроде бы и одинаковые. на мой взгляд разница есть :)