https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Звездчатый сапфир , помогите сориентироваться
Пользователь
Регистрация: 21.11.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, ищу камушек для себя в колечко очень хочеться звездчатый сапфир овальной формы кабошон. Так вот вопросы, где можно найти хороший камушек в районе 2-х карат желательно в Украине, чтоб пощупать его можно было, как не купить подделку? есть типо микроскоп увеличение х30 рассматривал в него свой маленький "сапфир" в кольце, увидел там что то вроде пузирьков внутри я так понимаю это синтетика? на что стоит обратить внимание при рассмотрении камушка в микроскоп такой? если можно ссылочки на фотки если такие имеються а то найти не могу, везде на словах пишут а я не профессионал, или книжку посоветуйте с иллюстрациями по этому делу, просто для себя интересно хоть немного в этом разбираться, чтоб хоть любимой в будущем нормальные колечки покупать :)

По поводу звездчатого сапфира хотелось бы похожего цвета на этот, есть конечно и покрасивее но там цена для меня заоблачная, хочу сначало купить камушек потом подсобирать немного деньжат и в колечко его превратить:
http://www.jportal.ru/bitrix/managed_cache/MYSQL/user_add_files_cache/06989decf­3c3fe75b7960b5b865201dc/star-sapphire.jpg
Развернуть ⇓
Изменено: vikentiy - 21.11.2011 12:44:57
Пользователь
Регистрация: 21.11.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
GSK,
в районе 500 долл бюджет, писал выше может в тексте не заметно просто.
я ж понимаю что не склеены :)  просто видок у них такой.
Изменено: vikentiy - 22.11.2011 18:54:15
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2909
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
:!:
бизнес отдельно,форум отдельно
Удачи!
Пользователь
Регистрация: 21.11.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Sol,
Извините если что просто параметры поиска уточнил angel
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006

Сообщений: 73
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0