https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
И чегой-то все так на слово "Студент" реагируют..а? Абыдна да?
Да не обижайся, 1111....
Не думаю, что тебя реально интерисует проблема изготовления  обычных 2-3мм обручалок из титана на приспособе как на картинке.... ты просто решил "подколоть" Valeriy K.... " а ну как я ему.. "перцу из америки" вопрос такой задам :twisted: "(Достали уже человека! Из америки.. не из америки.. какая вам разница.. не помню кто там сомневается)
Блиннн.. так тут даже самому отсталому барану ясно, что на такой приблуде, такие кольца как 2-3мм обычные обручалки не делаются.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Честно если.. вообще офигеваю над этой проблемой колец из титана...
Полагаю кроме продавцов этих колец( ну и простых покупателей), они нахрен никому не нужны...
а кому нужны... болванку титановую.. станок токарный... и вперед.
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
знаете господа , кому любопытно, попробуйте титановое колечко растянуть(на 1/2размера) на приспособе для растягивания колец,
имеете шанс прикончить эту самую писпособу, а почему ? еси он такой ковкий и мягкий как у вас в книжке. тока есчо пружинит, собака.
теперь по поводу странных для топика про титан и про нестандартные
технологии заявы типа : кому это нада. вас очевидно сюда насильно на веревке затащили? так проходите мимо, в инете достаточно клубов по интересам, если вы не заметили.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763