https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Развернуть ⇓
Гость
Гость
Вот я честно говоря и удивляюсь, почему, по сути, отшлифованный кусочек титановой трубы стоит 2000??? Когда стоимость трубки за кг, судя по расценкам в интернете- 600р, т.е. если мне надо 20 мм, то это грамм 15,  за такой кусок трубки я заплачу если по себестоимости- 9р (!!!), неужели 1970р стоит шлифовка одного такого кусочка??? Тем более если производство титановых изделий поставлено на более-менее сносный поток (оборудование имено под титан).

otto2 - да я вроде как вообще молчу в тряпочку:)
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:?: !
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Ни фига себе вопрос! :D
А ПТУ? (100р)
А умение пилить титан? (70р)
А стоимость калькулятора китайского? (101р)
А четверка по химии? (20р)
А гениальность в конце концов? (1700р)
:D
вот на эти 2% собственно и живут ....... Гении!  :D
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Не пили трубку! Оставь на протез, вдруг сломаешь с дури.......!  :D
Ты на фотках в кимоно, сэнсей? Могу дать ссылку на хорошие ножи для харакири!  :D
Оз!  :D
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0