https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну цены так обсуждать не совсем коректно поэтому отвечу в личку.
Гость
Гость
Московские мастера, работающие с титаном или сталью, отзовитесь!!!:)
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
В любом поисковике можно получить эту информацию.

Есть такое http://www.tokarka.ru/ , но что там не знаю, хотите? попробуйте позвонить.

Если в этой модельке понравился только цвет, то лучше не обольщаться - хватит на несколько месяцев носки (+/-). Тем более мужчине.  :wink:
Jedem das Seine!
Гость
Гость
Спасибо за ссылку, но всё же я нажеюсь найти ювелира, потому как там не только токарная работа. Или... вот вопрос- если в токарке сделаю "основы" потом насколько сложно найти мастера, который их улучшит?
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Если здесь никто не проникся, то может лучше поговорить в любой ювелирной мастерской, в таком немаленьком городе  их найти не очень сложно будет.  :wink:

Можно сразу к ювелирам, можно, что дешевле, сначала к токарям.
Jedem das Seine!
Гость
Гость
Ясно. Ещё вопрос- воронение стали проводят тоже анодированием? И насколько оно устоичивее, чем анодирование титана? Цвет на долгое время проблематично получить?
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
штобы не истиралось, нужно делать из черного материала, эбонита например. ну это уже армейское творчество: тату при помощи электробритвы, латунные фиксы и т. д.
Пользователь