Технология состояла в использовании
1) пескоструйного аппарата
2) различного песка
3) ножниц маникюрных
4) скотча (очень важно подобрать правильный скотч) , чтобы не лип к ножницам и рукам при разрезании, но и не отставал при пескоструйке)
В результате манипуляций можно получить рядом стоящие фактуры, разделенные тоненькой полированной полоской. итд итп.
Кстати, потребительские функции тоже неплохие - данный арнамент и через несколь лет смотрится не плохо. Конечно, это не накладки из белого золота, зато вес легче, трудоемкость меньше, нечего паять, припой не нужен, изделий может быть тоньше. Очень советую поэксперементировать.
И еще, в журнале Ювелирный Бизнес, в разделе мастерская была статья о создании различных фактур с использовании, например, мятой фольги. Если будет интерес выложим статью на общее обозрение.
Развернуть ⇓
1) пескоструйного аппарата
2) различного песка
3) ножниц маникюрных
4) скотча (очень важно подобрать правильный скотч) , чтобы не лип к ножницам и рукам при разрезании, но и не отставал при пескоструйке)
В результате манипуляций можно получить рядом стоящие фактуры, разделенные тоненькой полированной полоской. итд итп.
Кстати, потребительские функции тоже неплохие - данный арнамент и через несколь лет смотрится не плохо. Конечно, это не накладки из белого золота, зато вес легче, трудоемкость меньше, нечего паять, припой не нужен, изделий может быть тоньше. Очень советую поэксперементировать.
И еще, в журнале Ювелирный Бизнес, в разделе мастерская была статья о создании различных фактур с использовании, например, мятой фольги. Если будет интерес выложим статью на общее обозрение.