https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 10 11 12 13 14 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
sergio se скажите, а можно вам заказать изделие по собственному эскизу? Уж очень ваши работы понравились *klass*
Пользователь

Georg.P-
Про нанесение воска через краску-я в этой теме на третьей странице как смог -показал. Модельный воск на модельный через прослойку не успевает повести-главное жалом выжигателя по краске не царапать-в процессе нанесения.        
surikw -(на плоскости приклеивать чем= нибудь )-не доводилось-хотя когда будет время зделаю тестовую отливку-где пробные детали будут склеены разными клеями в том числе и модельным воском расстворённым в бензине(для того чтобы он таки расстворился-бензин с опилками воска надо подогреть на водяной бане)   На заметку-рыболовная леска и графитовые грифеля-выгорают(в малых количествах) без остатка и могут имитировать восковую проволоку.
Всем за отзывы-огромное спасибо!
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Я лил с леской - крапана делал, но муторно - долго, хотя иногда и нада. Я тоже попробую приклеивать, о результате напишу. Про графитовый стержень даже не слышал - спасибо!!! А вот живность мелкую отливали. Кузнечиков, к примеру  заливали внутрь бокситкой разведённой на ацетоне через шприц. Лаком для волос снаружи, на  выступающие части золоприёмники припаивали, но раз на раз не приходилось. Были и удачные отливки. Слышал, что золу можно поднять из опоки (после прокалки охлаждённая) ртутью, но пока градусников не набрал стока))))))))))))).
Пользователь