https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 9 10 11 12 13 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Огрес-Спасибо! а что такое спс?  )

По всей вероятности он имел в ввиду ЧПУ станок.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
... а что такое спс?...
вроде хотел написать CNC...
вобщем понравилось отсутствие строгой геометрии в данном случае  :)
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1