Всем доброго время суток! Возникла такая идея, выкладывать в этой теме интересные, необычные по вашему мнению работы и их обсуждать. Технология, материалы, композиция, идея и т.д. Конечно в первую очередь приветствуются работы участников форума! Но вполне возможно и интересно обсуждать работы других авторов. Главное, чтоб сами работы были не стандартными!!! Начну с себя!)))) Расстреливайте!)))
to Vofik: А по моему мнению, в этих безделушках есть и идея и прикол и мастерское исполнение. А вот в колечке кошачем я ничего интересного к сожалению не вижу, классический коммерческий ход! BALAGAN А от этих вещей я тащусь. Лалик, Классика модерна в ювелирном искусстве! И на всегда останется классикой! Но сейчас другой век и двигаться нужно вперёд, не забывая оглядываться назад!
to Vofik: У этих работ есть идея, но к сожалению нет творческого подхода, как мне кажется! Да фиг сними!))) У меня сейчас проблема возникла и не знаю с кем посоветоваться, может форумчане с эти сталкивались: готовлюсь к выставке некомерческого ювелирного искусства. И вот проблема, для моих изделий обязательно нужен манекен, торс с головой. Найти, что то подходящее невозможно, а то что нашёл в инете стоит немеренно и тоже не совсем то что хотелось бы! Решил изготовить сам. Но поскольку раньше ничего подобного не делал, не знаю по какому пути пойти(((( Может у кого нибудь есть опыт в этом деле? Или идеи каким образом сделать его лучше и точнее? В двух словах, что надо; нужен женский красивый торс с головой, причём детали лица не обязательны, только уши. Хочу чтоб он был лёгкий и желательно разборный, матово чёрный. Вот собственно и все параметры. Лепить с натуры не хочу, хотя моделей желающих, чтоб их запечатлели хватает. Да и не лепил я никогда в натуральную величину! Боюсь зависнуть с этой скульптурой и не успею сделать работу!((( Спасайте, время начинает давить!(((
vks спасибо! Я думал над этим способом, но мне нужен торс с головой в натуральную величину! Я просто не слеплю реальный торс. Может есть способ снять слепок с модели, пускай без головы, а голову я слепить могу отдельно!?
Слепок можно снять с чего угодно, хоть с живого человека. Методы у скульпторов и ювелиров ничем не отличаются. При слепке с человека ему обмазывают вазелинов брови и ресницы, а в нос втыкают трубки для дыхания. Но мне проще вылепить, чем издеваться над живым человеком, тем более что результат не подойдет для Ваших целей. Под весом гипса искажаются черты лица. Если будете работать с папье-маше рекомендую использовать для каждого слоя бумагу разных оттенков. Так проще контролировать толщину слоя в разных местах модели.
Olega Используй живую модель, найми девушку, оголи ей торс, покрась ее в нужный цвет... У меня даж фотка есть, мы такое уже практиковали как-то, если нужно то вышлю для примера, (тут размещать не стану по объективным причинам) вопщем эффектно и не нужно ничего лепить.
to vks: Спасибо. Снять слепок оч интересно. Я принцип понимаю, но никогда не делал. Не понятен момент, освобождения модели? Как разделять слепок? Или делать по отдельности, т.е. с одной стороны, а потом с другой или всё же как то разделять? И ещё заливают целиком или обмазывают слоями? К стате лицо, меня меньше всего волнует, самое главное шея, ушки, плечи, спина, часть попки))), грудь. Если не трудно, опиши процесс снятия формы с модели, полностью? Заранее примного благодарен!) А может и женюсь!)))))) Vofik Живую, это клёво. Но хрен найдёшь ту которая, разрешит себя разрезать по полам и простоять в стеклянном кубе около месяца))))))) Разве, что только на открытие пригласить постоять! Фотки скинь в личку если не сложно, будет интересно посмотреть!
По моему я выкрутился из ситуации, хотя ещё х.з. Вчера встречался со знакомым, молодым скульптором. Которому предложил сделать, то что мне надо. А я возьму его в соавторство, (мне не жалко)). Он согласился! В понедельник жду первых эскизов на бумаге и в пластилине. Надеюсь он меня правильно понял! Лепить модель будет из глины, а потом будем снимать с неё форму с помощью стекло ткани и эпоксидки. Получится лёгкий и разборный маникен. Но всё же VKS подскажите, как сделать слепок!? Мало ли что!
Я, почему-то подумал, что Вам нужна голова и шея. Тут еще можно снять слепок. А для ситуации, когда нужна шея, спина, часть попки (лучшая ее часть) выход один - лепить. Даже если Вы найдете идеальную фигуру и уговорите ее на принудительную эпиляцию, результат будет не удовлетворительным. Слепок с живой натуры будет обладать избыточной информацией. Вам ведь нужно показать свои работы, а не слепок с тела. Фигура должна быть абстрагированной, в ней должна быть пластика, недосказ. Чтобы любая женщина могла увидеть в ней не соперницу, а домыслить в ней себя. А чтобы фигура не была абсолютно пресной, подумайте (если это не идет вразрез с концепцией Ваших изделий), может стоит придать модели едва уловимые черты знаковых женских фигур - Нефертити, Клеопатра, или более близкий нам по времени образ - Ахматова с ее характерным образом. Только не очень увлекайтесь, чтобы не получилось, что люди будут смотреть на задник, а не на сцену театра.
Кстате, если уж девушка стеснительная, то можно вместе с ливчиком покрасить и посадить на стул так, что б торс и голова находились в стеклянном кубе. Только дверцу куба не закрывать, снять ее вовсе, низ модели прикрыть куском материи и из такой же ткани сделать задний план... тут по разному в принципе можно фантазировать... Главное что б улыбалась почаще и дарила зрителю отличное настроение! На выставках в Базеле тож как только не прикалываются, а серьезные бренды платят по 25 тыщ евро дизайнерам за оформление стенда.
Vofik Спасибо, клёвые модели!))) Особенно прикольный момент, что изделия с бирками! В этом есть, что то концептуальное!)) vks Буду работать со скульптором! Вчера приносил пару набросков, мне понравилось, что наше понимание совпадает! Жду во вторник эскизов в объёме! А я и не хочу детального тела. Мне нежен полный минимализм с элементами узнаваемости женского тела. Не нужные детали легче убрать с готовой скульптуры, чем их выстраивать! К стате можно использовать и мужское. Работы унисекс. Только вот женское, моему глазу больше приятно!)))) Вы так и не сказали, как же снимать слепок с тела? Или это секрет? Хочу всё же попробовать, для себя. Есть модель, полная желания, страдать за искусство, дак почему бы и нет!?))))
Да какой там секрет. Обыкновенная корковая форма. Гипс намазывается, а не заливается. Делается из частей, чтобы можно было снять. По краям кусков формы делается утолщения для замков. Главное это разделительный слой, чтобы мельчайшие волосы на теле не загипсовались. Иначе крику будет! Без опыта за такую работу лучше не браться, много нюансов. А человек-то живой. Потренируйтесь на чем-нибудь и засекайте время. Надо сделать внешний каркас для разгрузки веса - представьте стоять с таким весом на теле.
to Olega: Ситуация такая, что девушка после формовки обратно не вернется. А если вернется, это тоже подозрительно. Это минус. Еще один минус, что формовать и лепить в 21 веке - ацтой. Надо виртуально фсё делать. Еще минус, что прежде чем форму снимать, нужно подумать, как из нее позитив получить. И из чего. Если из гипса, то форму одноразовую. Под расколотку. И подкрасить ее, чтоб позитив скарпелью (зубильцем) не задеть. Еще минус, что в одиночку не справиться. Втроем нужно формовать. И еще одного на побегушках поставить. Еще минус, что получится (вапщето не получится, что плюс) ужасная гадость. Потому что девушки розовые, моргают и вздрагивают прелестями. А гипс - нет. Поэтому низушки придется нивелировать, а верхушки утрировать. Т/е лепить. А это ацтой. Еще минус, что формовать придется не на луне, а так. Поэтому все отвиснет. Даже если девушку в леса одеть, не поможет. Глазки ей придется закрыть, а реснички выдернуть. И шапочку резиновую. И лечить потом от дерматита. Но есть плюс. До формовки девушки дело не дойдет. Ограничится фсе словами. Это очень харашо. И виртуально. Т/е современно. Привет music
bazzl - согласен. Без опыта я бы не согласился взяться за слепок с живого человека. Тем более, это только кажется, что результат - вот он, рядом. Живую фигуру гораздо сложнее доводить до абстрагирования, чем лепить сразу. Хотя я говорю это со своей точки зрения. Человек без опыта интуитивно цепляется за натуру, думая что она поможет.