https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 >
ZBrush как инструмент для моделирования и помощи моделирования ювелирки , Думаю пора...
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Программа что очень радует, но есть вопросы, метод "ТЫКА" не дал результатов...
Может кто знает, как избавится вот от таких артефактов-дырочек?  
Развернуть ⇓
ZB_q1.png (0.98 МБ) [ Скачать ]
ZB_q2.png (1.23 МБ) [ Скачать ]
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Немного растянуло даму. Вверх бы ее еще потянуть. И вот может это видео поможет тебе в ответе. От качеста альфа конечно многое зависит и ее можно запросто дорисовывать в фотошопе
http://www.youtube.com/watch?v=eIYhontLiKA
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 118
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Огромное спасибо! Очень помогло.
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 118
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Сделал в зебраше рельеф девы из jpg, отрезал задний 3д план, когда закрыл ей задник, то получилось что она закрылась вся .Как вырезать проемы между руками?
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 118
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Проемы между руками выбулил в рине.Остались неровности по краям, как их убрать?
Пользователь
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 19 / 0
Если резать ClipBrush  опять закроется просвет под рукой и в цветке.
Думаю. Если не потом в воске по напильнику повозить, то надо опять в Рино булить заднюю плоскость.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
seregasilk13, как вариант...
Импортируйте в Рино, постройте куб на задней стороне, экспортируйте в стл. Выбулите в Маждике куб из модели, но думаю в Браше есть способ какой то. Вот пара статей по дыркам и отверстиям:

http://can-touch.ru/blog/modelirovanie-polostej-zbrush/

http://zbrushverb.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4.html
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Ну нее, а чем рисование маской и Extract не подходит?
Я уж моделить специально не буду, вот на сфере:
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Странная штука эти дырки )) Это сфера с дырами.

Изменено: Casiopea - 16.12.2013 22:34:30
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Такое вот для любителей породы "Мопс" ))

Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата

Проемы между руками выбулил в рине. Остались неровности по краям, как их убрать?
А чем не нравятся булевы операции в самой ZBrush?




Три вида перекрывающихся кружков - это разные типы булевых (Boolean) операций, которые вы можете
осуществлять над сабтулами с помощью операции ремеша (кнопка ReMesh All на субпалитре SubTool палитры Tool).
К примеру, если на первом (находящемся в самом верху списка) сабтуле активирована иконка объединения, а на втором - вычитания (и больше видимых сабтулов нет), то при нажатии на кнопку ReMesh All, будет создан новый сабтул. Причём, новый сабтул будет результатом булевой операции вычитания второго сабтула из первого.
Если до нажатия на кнопку ReMesh All, кликнуть на маленькие значки X, Y или Z (которые находятся на ней), то активируется симметрия по конкретной оси. Как следствие, булевы операции, которые вы будете проделывать над сабтулами, явятся симметричными.
По своей сути, операция ремеш - это преобразование полигональной 3D модели в воксели, а потом (после выполнения булевых операций) обратное преобразование вокселей в полигоны.
Ползунок Res (сокращение от Resolution - разрешение) рядом с кнопкой ReMeshAll определяет количество вокселей по каждой стороне воображаемого куба, который описан вокруг ваших сабтулов.
Изменено: Lexxx69 - 27.01.2014 11:41:19
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 13.11.2012

Сообщений: 65
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
Lexxx69 Шикарное владение брашем, Пушкин прям супер получился! Да и в целом лики и портреты.
Откопал такую вещь, правда ее еще доделывать надо)
Изменено: GGJunior - 22.10.2014 00:14:51
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
не давно зделал
key3C3C.25.jpg (130.27 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 118
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Привет Всем!
Может я туплю,но вопрос такой ,работую в зебраш а не могу сохраниться кроме как нажать save as, как еще можно сохранить 3 dмодель?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата

Привет Всем!
Может я туплю,но вопрос такой ,работую в зебраш а не могу сохраниться кроме как нажать save as, как еще можно сохранить 3 dмодель?
Можно экспортировать в формат Obj.
В правом верхнем углу кнопка.
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 118
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
где в зебраш находиться save для 3д модели?а то всегда приходится нажимать save as.так как зебраш стоит у меня криво и работает не стабильно,и он периодически сам закрывается.
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
ctrl^ s  :)
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата

где в зебраш находиться save для 3д модели?а то всегда приходится нажимать save as.так как зебраш стоит у меня криво и работает не стабильно,и он периодически сам закрывается.
Смотря какие цели преследуете.

Либо сохраняете весь проект, либо просто, как сабтул.
Либо как *.obj, либо как *.stl.


Изменено: Lexxx69 - 16.02.2014 15:35:30
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Коллеги, подскажите как бы так делать как в Меджике Контр+Т, только в Браше ?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2013

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 2
egro,
zplugin>decimation master
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
da_01, спасибо. Вот ролик нашел еще по вашей подсказке...

С Уважением, Егор.
14 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 >
https://www.traditionrolex.com/13