Цитата |
---|
(seregasilk13 14.12.2013 22:34:38) Проемы между руками выбулил в рине. Остались неровности по краям, как их убрать? |
А чем не нравятся булевы операции в самой ZBrush?
Три вида перекрывающихся кружков - это разные типы булевых (
Boolean) операций, которые вы можете
осуществлять над сабтулами с помощью операции ремеша (кнопка
ReMesh All на субпалитре
SubTool палитры
Tool).
К примеру, если на первом (находящемся в самом верху списка) сабтуле активирована иконка объединения, а на втором - вычитания (и больше видимых сабтулов нет), то при нажатии на кнопку
ReMesh All, будет создан новый сабтул. Причём, новый сабтул будет результатом булевой операции вычитания второго сабтула из первого.
Если до нажатия на кнопку
ReMesh All, кликнуть на маленькие значки
X,
Y или
Z (которые находятся на ней), то активируется симметрия по конкретной оси. Как следствие, булевы операции, которые вы будете проделывать над сабтулами, явятся симметричными.
По своей сути, операция ремеш - это преобразование полигональной 3D модели в воксели, а потом (после выполнения булевых операций) обратное преобразование вокселей в полигоны.
Ползунок
Res (сокращение от
Resolution -
разрешение) рядом с кнопкой
ReMeshAll определяет количество вокселей по каждой стороне воображаемого куба, который описан вокруг ваших сабтулов.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)