2 страницы 1 2 >
станок радиального гильяша , Больше ничего делать не буду но подскжу
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщений: 187
В друзьях у: 3
Голосов: 34 / 1
Диам.стола 150 мм .  С простой доработкой еще можно резать картинку "галоша". База делителя на 80 зубов.  Сплитер на доли зуба. Сдвиг фазы. Делался на заказ из Москвы.
IMG_0264.JPG (1.16 МБ) [ Скачать ]
IMG_0261.JPG (0.98 МБ) [ Скачать ]
IMG_0263.JPG (1.17 МБ) [ Скачать ]
IMG_0259.JPG (1.12 МБ) [ Скачать ]
Изменено: анатон - 07.11.2020 20:35:04
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
Интересует вопрос, как был нанесен этот гильош, на плоскость или на об'ем?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
Наверное проще нарезать -сферически - чем ровно выдавить.
Изменено: николай73 - 12.12.2020 10:44:00
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
alex xxx,
Размер-бы знать .... - может и выдавить проще.....
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
николай73,
https://www.instagram.com/p/CInb85yl-n8/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
alex xxx,
Размер грубо сказать -с напёрсток?+/-. Немного.  Тут гадать можно долго. Или попадется- кто делал подобие .- или только брать - и пробовать. Сергей В.- пробовал - тут показал как полусферку даванул в анке.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
николай73,
Это Николаича, да.Но он брал толщину что то около 0.8-1.0 мм.Вес появляется.А  подвесочка должна быть легкая, там наверняка 0.4 не более.Вот интересно, 0.4 выдавится?
Гильош на моем "вопросе" прпвда посоелственный, но можно разглядеть, что под остатками эмали светится играет, и угол открытия, можно видеть, что прпвильный.Так что вопрос занятный)))
i (2).webp (11.77 КБ) [ Скачать ]
i (1).webp (35.5 КБ) [ Скачать ]
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
Фото С.Вальтмана
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщений: 187
В друзьях у: 3
Голосов: 34 / 1
alex xxx,
У меня есть некоторый опыт править - додавливать вытяжку до гильша.    Делал так:  банка от консервы с свинцом, расплав  погружаешь пуансон, даешь застыть, центруешь изделие на пуансоне штырьком на полюсе, смазываешь маслом,давишь да начала деформации баночки где плавил свинец. Далее молотком по дну баночки вынимаешь.   Баночку надо брать с зазором по борту 5-7 мм к пуансону. На дне зазор побольше. Думаю если изделию не очень глубокое - например полусфера нижней половины яйца можно пробовать уже после гильяша.  Как поведет себя отблиск рисунка гильяша ????.  Интересно !!!
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
анатон,
Раза три перечитал, не совсем понял про баночку)), может Николай подключится и рисунок набросает, чтоб так сказать визуально узреть.А так в общих чертах только понял про матрицу из свинца и пуансон из железяки.
Что касается приведенного мной образца , то можно щаметить, что амплитуда волны к центру уменьшается, что скорее всего говорит о том, что узор был нарезан на станке , приведенном Вами в начале темы, где колебательные движения совершает поворотный стол.Станок по яйцу амплитуду к центру не уменьшает, она вообще постоянна.Ну вот исходя из этого думаю , что все же на плоскости был нарезан, а потом давили.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
alex xxx,
Привет! - приведённый метод Анатоном действующий- но немного не для этого. Поэтому отвлекаться не будем. На фотке что ты показал я так понимаю (если не ошибаюсь в своем понимании)- маленькие шкарлупки - не полные пол яйца в разрезе - середину восполняют вставки (сборочные)- по этому давить глубоко не нужно - можно провести эксперимент -(я не смогу- так как сейчас ничего не делаю)- но чтоб понять смысл - пойдет или не пойдет - а там уже городить приспособив чтоб щёлкать как семечки - итак- чайная ложка (глубокая) - положить мягкую кожу - вырезанную яйцом платку серебра нужной толщины - и давануть сверху второй ложкой( желательно чуть меньшего размера - и будет видно стоит ли дальше думать в этом направлении.  Как-то так мысль пришла... - ну а как? - нужно пробовать?!?!
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
николай73,
Привет)
"Ложка" то продавится одназначно, к бабке не ходи.Я ж крылья бабочек давил, да еще как.Правда гильошик немного  "полз", но это потому, что давил не правильно.Перекрывал подпитку металла с перриметра и получалось, что нужная часть просто тянулась.На счет обечайки, восполняющей середину яйца ты прав, согласен.Но все равно форма довольно круто выдавлена.Видимо была отработаная методика, позволяющая более менее сохранить рез в целости.Вон, Сергей через кожу просто в анке какую круть выбил, круть всмысле выпуклости)).Ладно, подумаю))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
Вот нашел давнишнюю, похоже мы ее в анке через бумагу делали, гильош на месте, играет.Но надо пооб'емнее выпуклить .Как нибудь пунзелок выточу и попробую, интересно же))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
alex xxx,
Классно!!!! - пунзелочек то дело не хитрое.- видел на сувенирах деревянные и каменные брелоки -яйца к примеру- для пробы чтоб железное сразу не делать.- тут вот с анкой в форме яйца если делать то изголится надо- чтоб по больше(по свободнее) пунзеля была- с учётом под металл и подкладку.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
николай73,
А анку к примеру из термолока сделать в металлической оправе, чтоб не расползался.Дело пяти минут.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
alex xxx,
Гений!!! - но это если штучно. - а если серию.... То лучше тогда капитально все в металле.
Изменено: николай73 - 13.12.2020 21:52:25
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщений: 187
В друзьях у: 3
Голосов: 34 / 1
alex xxx,
все просто вот набросал. это еще актуально например для портсигаров или коробочки под визитки или банковские карты в свинце можно продавить 3-4 шт каждый раз поглубже. потом переплавить вновь
Изменено: анатон - 14.12.2020 12:13:20
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 837 / 2
анатон,
Ага, понятно. Просто нааерное имелось еще в виду, что должны быть промежуточные пунсоны и матрицы))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018

Сообщений: 72
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2
А как насчет такого способа? Тыц
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2461
В друзьях у: 9
Голосов: 159 / 6
Javier,
Ну?..- тоже давят.- пуансон и матрица. Тоже о чем и говорилось выше.
2 страницы 1 2 >