https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Станок для полировки эмали
Пользователь
Регистрация: 03.09.2008

Сообщений: 78
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Как он хоть выглядит?
Если можно ссылку.Пожалуйста!!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
по порядку:почему нельзя две сразу?-можно,-но----при наложении,,с горкой,,могут перемешаться цвета на границах, даже если температура плавления эм. одинакова.а если класть до уровня перегородок то после обжига эм. проседает довольно низко и приходится либо докладывать(что я не очень люблю),либо сильно спиливать перегородки,а потери мет. и без того довольно велики.далее: состав раствора для травления мне не известен ибо я просто покупаю в автомагазине электролит  для аккумуляторов и им пользуюсь во всех случаях не разбавляя.крацовкой обрабатываю для прдания блеска мет. под прозрачные цвета,да и под остальные тоже .не помню где встречал рекомендации что необходимо крацевать латунно щеткой с пивом .зачем сам не знаю , но думаю смысл есть если ,,советчик,, не издевался.хотя эм. токая вещь что все может быть.и как  маша заметила при одинаковых условиях результат бывает разный.про пузырьки: все работы выполняю путем прогрева на бензиновой горелке по причине отсутствия муфеля.поэтому имею возможность контролировать процес визуально не допуская перегрева и образования пузырей.а если прийдется работать с муфелем то не знаю какой будет рез-т.при работе с горелкой есть возможность прогревать разные участки изделия в разной степени ,но есть  опасность и закоптить.еще у меня есть прблема с ,,фонданом,,. постоянно получается мутным подскажите как от этого избавиться:например так что с эм. болише вопросов чем ответов .маша не комплексуйте ,а пробуйте.я думаю что на свете нет человека который может сказать-,,я все знаю про эм.,,оказывается на латунь эм. не ложится ,а до того как  месяц назад я об этом узнал ложилась и это вполне серьезно.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Спасибо за подробный рассказ, но может для полноты еще и металл назовете? У меня с серебром больше вопросов, чем ответов.
А по поводу латуни, забудьте то, что здесь прочитали и работайте с ней дальше. У меня тоже в одном месте все от нее отскакивает, а в другом зубами не оторвешь.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Кстати, эмаль рекомендуется накладывать не в один прием с горкой, а в несколько приемов, заполняя перегородку. Но это теория, если результат устраивает, надо делать как привык.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
в основном,, многоцветие,,на золото 585 пробы ГОСТ200.а на серебро в основном на 875, но там как правило реставрация и вообще не знаеш что вылезет. работаю только дулевскими за не имением других.господа ,очень многое зависит от конструкции изделия .нужна ли контр эмаль или нет.каждый конкретный случай требует инд. подхода.вот я смотрю ТОВАРИЩ vks имеет определенный опыт ,,обмана,, эмали.т. е. сделать так как быть не может. хотя у меня был учитель (старый еврей) еще до того как я стал ювелиром.так он говорил:-,,саша -ты можеш обмануть соседа,ты можеш обмануть жену, ты даже можеш обмануть родную коммунистическую партию,НО! ты ни когда не сможеш обмануть ХИМИЮ С ТЕХНИКОЙ. иесли ету шестиронку надо поверррнуть 2,5 рраза ,то ее надо поверррнуть 2,5 рраза ,а не 2 и не3 !НО С ТЕХ ПОР Я ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ СЛУШАЮ СОВЕТОВ ДЯДИ ГРИШИ ,ПЫТАЮСЬ ОБМАНУТЬ ХИМИЮ С ТЕХНИКОЙ,И ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ В 99%СЛУЧАЕВ .     но если все-же получается  это такой класс.наверное этим мы и отличаемся от мудрых евреев которые не станут биться головой о стену .ТАК ГОСПОДА ,ЧТО -ТО Я ПОЛЕЗ В НЕЦИОНАЛЬНОСТИ .ПРОШУ ПРоСТИЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ .ТЕМ БОЛЕЕ БРАТЬЕВ ЮВЕЛИРОВ-ИБО ЮВЕЛИР ЭТО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ А ДИАГНОЗ -во всяком случае для меня.             может кто-то подскажет что у меня с ,,фонданом,,. ведь действительно проще с одного раза заполнить все перегородки эм. обжечь, покрыть фонданом (как это рекомендуется в соответствующей лит-ре),обжечь ,запилить ,обжечь и готово.  НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!верхний смой получается мутный.почему?
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
А вот тут как у -" старого еврея"- ТОЛЬКО положить, как можно, тонкий слой
фондона и обжечь и никаких последующих опиливаний и обжигов....
    На здоровье.....
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
степень помола имеет значение или нет?
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Цитата
vks имеет определенный опыт ,,обмана,, эмали.т. е. сделать так как быть не может.
А в эмали везде обман. Есть такие, которые дают цвет только на металле.  На фондоне будут прозрачные. Есть матовые эмали, металл можно гнуть, а они не отскакивают. Есть с эффектом металла - после обжига восстанавливаются спиртом и дают зеркальную поверхность. Да просто попробуйте проложить опаковую эмаль, а сверху транспарентную А потом поменять их местами. Или на 32 дулевский фондан  положить местами флюс, например 6-ой и хорошо прожечь. А как можно крутить 16 опал. И так каждая краска - одни загадки и обманы.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
[quote= Есть с эффектом металла - после обжига восстанавливаются спиртом и дают зеркальную поверхность. Да просто попробуйте проложить опаковую эмаль, а сверху транспарентную А потом поменять их местами. Или на 32 дулевский фондан положить местами флюс, например 6-ой и хорошо прожечь. А как можно крутить 16 опал.А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРОШУ ПО ПОДРОБНЕЙ.что есть,,опаковая,,?и тем более,,транспарентнаяА,, .И КАКОЙ ФЛЮС №6??? на 32 дулевский фондан?даааа, видать я совсем дикий , ибо флюс для меня это раствор буры и борной кис-ты,не говоря о ,,транспарентнаяА,,. подобного термина я не встречал и буду крайне признателен за разъяснения. :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  *sos*  *sos*  *sos*  *sos*  *sos*  *sos*
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 23.12.2009
Откуда: Полтава

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Небольшое пояснение для Венгера: Различаются прозрачные (транспарентные), полупрозрачные (опаловые) и глухие (опаковые, компактные) эмали: прозрачность придает окись свинца в эмалевом составе, непрозрачность- окись олова.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Цитата
Небольшое пояснение для Венгера: Различаются прозрачные (транспарентные), полупрозрачные (опаловые) и глухие (опаковые, компактные) эмали: прозрачность придает окись свинца в эмалевом составе, непрозрачность- окись олова.
При варке эмали вначале варится "хрусталь" - прозрачная эмаль, являющаяся основой почти для всех цветов. Дулевская варится на основе окиси свинца, поэтому у нее сильный блеск и глубина цвета. В европе свинец запрещен и основу эмали у них составляют другие окислы. Затем этот "хрусталь" переваривается с красителями - окислами металлов.  Для заглушки используют окись олова, окись циркона, титана. Основа рубиновых эмалей немного отличается. Флюс №6 - это легкоплавкий флюс для керамики, он проплавляет эмаль и дает красивые разводы с окислами металла.
Опаковые эмали есть ювелирные (основа как у прозрачных, только заглушенные), а есть живописные, используются при производстве посуды. У них другой состав, наносятся тонким слоем и выглядят как гуашь. Они разводятся на "электролите" как керамические краски и их можно наносить краскораспылителем.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Фууууу.слава богу .теперь все понятно,просто у меня подобные термины заменялись на типа-,,ота хрень,,и,типа такая,,.пытался сам изгнотовить живописные из обычных.в принципе получилось за исключением того что прописать линию толщеной 0,2-0,3мм весьма проблематично.хотел найти фото кольца с серьгами как я их называю,,клумба,, то биш много разных цветов и букашек собранных на одной основе и покрытых разными цвет.эм. но видать стер с компа,а осталось только на бумаге.о нашел,только не много не совсем то-это самые ПЕРВЫЕ цветы в эм. вот таки ставил опыты.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 698
В друзьях у: 1
Голосов: 62 / 7
Эксперименты - дело благородное и очень интересное. Всю жизнь этим занимаюсь. Но как я был удивлен, когда зашел в маленьком городке в Венгрии в магазин для керамистов. На стене, кроме огромного количества пробников с красками висят три фарфоровых тарелки. На каждой в три ряда шириной примерно в 1 см. пробники. На одной тарелке золото, на второй серебро, на третьей платина. Я знал ,что существует жидкое золото, сам с ним работаю, но я и думать не мог, что возможны сотни оттенков его.
А у нас все по прежнему - через тернии к звездам.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
к сожалению да . у нас терний больше чем звезд. так ведь и за границей не бываю , а собираю все эмали какие попадаются в руки.в Одессе ,(в не последнем в ювелирном смысле городе),весьма проблематично разжиться просто эм. не говоря о том что-бы у кого-то проконсультироваться.позвонил как-то в киевский фелиал lasso: так и так в рекламном проспекте мол торгуем эм.а мне через губу , нехотя мол приезжайте и берите все что есть .а что есть и как им пользоваться ни кто и не знает ибо эм. англицкая , да прочая заморская и все четь ли не киллогрррраммммамммми.львовский рундист чуть получше ,там хоть дулевские.да и то до Одессы как-то не хотя доходят.рубин№3 и№5 с пол года ждал ,но кагда получил то сколько радости то было.кстати может кто подскажет ,рубин дул.№145 на 585 золоте дает от прозрачного через желто - золотистый до коричнево-гранатового и то всего 1 раз.может какое волшебное слово надо сказать чтоб рубин вышел.судя по количеству №145 в продаже не только у меня ни чего путного из него не выходит ,по тому что вполне серьёзно никогда не знаеш какой цвет с него вылезет.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 09.02.2008

Сообщений: 169
В друзьях у: 1
Голосов: 39 / 3
145 медный рубин. Кладётся на томпак, хуже на медь. На драги не кладётся совсем. Ищите золотые рубины. Вообще найдите таблицу применяемости дулёвских эмалей. Она есть помоему в Новиков и Павлов.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
да слава богу уже нашел №3 и №5.потрясающий цвет.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 23.04.2010
Откуда: Пермь

Сообщений: 92
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Тут всё..http://www.dkz.ru/preal00.php Я думаю вся информация по заводу, чего нет можно позвонить.
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13