to
Тутта Джайл-Мельникова:
Литературы на эту тему я не встречал. Все намеки, слухи и сплетни по этому вопросу я реализовывал очень простым способом - опытным. Пока все получалось. До перегородчатой пока руки не дошли, но сложностей не вижу. Побольше траганта, помельче эмаль. Эмаль подбирать ту, которая выдерживает много обжигов. Если просветы (отверстия) большие, то лучше, наверное, со слюдой. Возможно и стекание эмали (гравитация, штоб ее). Тогда надо думать, как располагать изделие в печке и приспособы к этому делу, чтобы при каждом обжиге поворачивать изделие на 180 градусов.
Цвета можно наносить по отдельности. При первом обжиге - все синие просветы. При втором - зеленые. Возвращаемся к синим. Потом опять зеленые. И так несколько раз. Если цветов много, то можно подобрать парами - там, где они не соприкасаются. Но если аккуратненько, то можно и зараз. Температуру подобрать такую, чтобы эмаль недообжигалась. То есть как бы спеклась, но до конца не сплавилась - вероятность сохранения цвета выше.