https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Витражная эмаль
Пользователь
Регистрация: 11.07.2007

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я это сделала! У меня получилось! Это так интересно!  Дольше чем всегда, конечно, но эфект потрясающий. Все сияет и эмоции другие нежели просто на серебре. Не все, конечно, идеально с задней стороной, но это дело техники и опыта а так - я в восторге!
Развернуть ⇓
Гость
Гость
дулевские эмали. Надо разнообразить палитру но пока даже незнаю каких фирм эмали получше качеством...
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
английские, австрийские, лиможские - лучшие... вроде бы в Лассо есть вся палитра...
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте все!!!!!!! очень интересно, как накладывают витражную эмаль без основы???? расскажите пожалуйста кто знает и кто умеет ;)
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Её накладывают на бока перегородок. Обжиг. Подкладывают. Обжиг. Еще подкладывают. И так до тех пор, пока отверстие не затянется.

Все просто.  :)
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А кажется, буд-то не так уж и просто)))))). Как быть, если много отверстий сопряженных, а цвета разные.... Извините, если мои вопросы вас шокируют :) я абсолютный новичок))))) и вообще какие эмали используют?
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
....и может быть вы сможете посоветовать литературу какую-то, где все подробно описано?????????
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
to Тутта Джайл-Мельникова:

Литературы на эту тему я не встречал. Все намеки, слухи и сплетни по этому вопросу я реализовывал очень простым способом - опытным. Пока все получалось. До перегородчатой пока руки не дошли, но сложностей не вижу. Побольше траганта, помельче эмаль. Эмаль подбирать ту, которая выдерживает много обжигов. Если просветы (отверстия) большие, то лучше, наверное, со слюдой. Возможно и стекание эмали (гравитация, штоб ее). Тогда надо думать, как располагать изделие в печке и приспособы к этому делу, чтобы при каждом обжиге поворачивать изделие на 180 градусов.
Цвета можно наносить по отдельности. При первом обжиге - все синие просветы. При втором - зеленые. Возвращаемся к синим. Потом опять зеленые. И так несколько раз. Если цветов много, то можно подобрать парами - там, где они не соприкасаются. Но если аккуратненько, то можно и зараз. Температуру подобрать такую, чтобы эмаль недообжигалась. То есть как бы спеклась, но до конца не сплавилась - вероятность сохранения цвета выше.

:)
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Огромное спасибо, Сергей!!!!!!!! собираюсь дипломный проект в этом русле сделать :)  значит по-больше пробовать и исследовать:)
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
"Самая большая наша ошибка в том, что мы боимся ошибиться" - не помню, кто сказал  :) .
Месяцок помучаетесь, а там, глядишь, что и получится. А может случиться, что истина откроется сразу  :) . Еще один секрет - сделайте схему и распишите все свои шаги, так же и с расчетом на будущую обработку - опиловку эмали (если предполагается), огненную полировку, монтировку изделия. Начните с несложного изделия, к примеру, на два цвета и 5-6 просветов.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Хорошо! большое спасибо за советы
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
Техника витражной эмали достаточно понятно описана в книге Бреполя "Художественное эмалирование", но есть нюансы, которые постигаешь только на практике. Толщина материала - 1-1,2 мм - оптимальная, размер окон - не более 1см2, старайтесь избегать очень узких углов - в них появятся трещины. Способы наложения - с подложкой или без - кому как нравится, подложка дает сокращение количества обжигов. Я для золота использую медную фольгу 0,05-0,1мм (если прилипнет, можно стравить в азотной кислоте), слюду сложнее отковыривать. После полного затягивания окон можно отрегулировать толщину (и светопроницаемость) травлением в плавиковой кислоте с последующим глянцевым обжигом. Беда этой интересной технике в том, что она нуждается в подсветке и поэтому не всегда уместна. hm
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо, Эльген, за такую дельную информацию. Я эмалью занимаюсь давно сначала по меди, сейчас осваиваю серебро и золото, где свои заморочки, но вот витражной не пробовала. Както побаиваюсь, незнаю с чего начать. А у вас все по делу и понятно. *klass*
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1321
В друзьях у: 2
Голосов: 319 / 2
to blestka:

Всегда рад помочь, обращайтесь.
Пользователь
Регистрация: 12.03.2011

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
пробовала делать витражную эмаль, как подложку использовала медную фольгу. и все бы хорошо, но при снятия этой самой фольги (стачивала) оказалось что задняя сторона вся в пузырьках и несколько кусочков даже отвалилось. подскажите в чем проблема? как снять фольгу так чтоб и второя сторона была нормальной. или лучше все таки использовать слюду?
Сознание однажды расширенное полученным опытом никогда не сузится до прежних размеров.
Пользователь
Регистрация: 09.11.2011

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Слюдяная подложка дает пузыри, что с этим не делай(((
Дают ли такой эффект медная и серебрянная фольга? не окисляется ли серебро? (у меня некоторые серебрянные изделия давали в местах соприкосновения с металлом зелень в синий цвет, но это, видимо, пережгла)
Пользователь
Регистрация: 12.03.2011

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спасибо всем кто откликнулся и ответил на вопросы.  ( написано с сарказмом )
Сознание однажды расширенное полученным опытом никогда не сузится до прежних размеров.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Armenia

Сообщений: 365
В друзьях у: 0
Голосов: 37 / 1
Фольгу травить надо.. кислотой.. и фондон класть сначало   :)
Изменено: AmarasArtWorks - 23.12.2012 21:34:01
Пользователь
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Алтай

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 1
Очень красиво! Молодчинка!!!
Ему так везло, как будто он нашел подкову от слона.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2097
В друзьях у: 4
Голосов: 145 / 9
Какая все-таки(французская, английская или лиможская,  австрийская, дулево) эмаль лучше идет для витражей, кубков и т.п. ? У кого-то есть опыт в этой сфере с разными эмалями?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Привет народ !
Кто может подсказать по витражной эмали, интересует техника изготовления мастер модели.
1 - нужны ли замки для эмали и как они выглядят
2 - толщины изделия в местах где ложат эмаль 0,8мм будет достаточно или надо толще ???

Ну и вообще все что можете подсказать по изготовлению модели под витражную эмаль
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13