https://www.traditionrolex.com/13
Научите пожалуйста к
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Научите пожалуйста класть опал на серебро.Не всегда убедительно получается
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3038
В друзьях у: 3
Голосов: 159 / 26
Макс
попробуй родировать фон...
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Спасибо за совет.Но мне бы что-нибудь попроще (родирование пока не доступно) .С поташем погреть,протравить в кислоте какой.
Кстати и с 585 всё тоже совсем неоднозначно- по позолоченному пробовал, и результат не убедил заказчика.
Опал красив но своенравен.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2051
В друзьях у: 11
Голосов: 83 / 7
Макс,

Кроме подготовки поверхности стоит обратить внимание на саму технику обжига опалов. Как пишут в книжках умных, опал надо обжигать дважды, причем в обоих случаях необходимо поменять как температуру, так и время обжига. Это обычно подбирается экспериментальным путем, но если схематично - скажем, сначала 1,5 минуты при 780 С, потом остудить, а потом - 1 минуту при 820 С. Тут теоретически опал и проявится в полной мере.
Температуры и время выдержки взяты с потолка, просто для примера.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
serg,

Большое спасибо.Попробую восстановление.О результатах постараюсь сообщить
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Макс,серебро какой пробы покрываем?
Без родирования, нужно перед опалесицирующей эмалью нанести фондон, типа грунтовки :lol:
Ну и обжиг... тренировки нужны ого-го, если после обжига она прозрачная стала или мутно белая.Можно восстановить, еще раз расплавить до "прозрачности"  и снова в печь.Смотреть внимательно когда она только мутнеть начинает, так она и готова.Чуть передержал или недодержал и... :x  еще пару раз попробовать и начинать с начала.
Вообще подробные инструкции по нанесению этих эмалей должны быть у производителя конкретного образца эмали,в коробке :)
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2051
В друзьях у: 11
Голосов: 83 / 7
Подробных инструкций у производителей к сожалению нет. Как и неподробных. Максимум, на что они могут сподобиться - указать температурный интервал размягчения эмали или назвать ее соответственно Нормальной (средняя температура обжига для всей палитры), Твердой (более высокая температура обжига), Мягкой (более низкая температура, чем для Нормальной), ну и соответственно бывают еще всякие вариации типа Сверхтвердой, Жидкой. В любом случае, все укладывается в диапазон температур от 650 до 850 С.
Эмали делают во всем мире полторы калеки - очень маленькие фирмочки, которые на ладан дышут. Продажа идет по принципу As Is - то есть купи нимножко, попробуй, если получается, бери дальше. К сожалению так.
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Большой жар-короткий обжиг
Температуру обжига по серебру, можно установить выше температуры
плавление оного. ( кроме нанесения фондона 800-850)
Только придется очень постараться, чтобы научиться ловить момент,
когда образец из печи вынимать, есть вероятность "опускания" эмали в глубь фондона,(у меня получилось один раз, давно, и случайно :lol: )
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Проба на наших изделиях 960.
Большое спасибо всем за информацию.К сожалению, ещё не было повода попробовать на практике ваши рецепты.
Но о результатах обязательно доложу.
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Найди книгу Э.Бреполь. "Художественное эмалирование"
перевод Кузнецовой И.В. Очень толковый помошник будет!!!
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Рекомендую вам ето:


http://www.thompsonenamel.com/welcome/index.htm[url]
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2578
В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Книга Эрхарда Бреполя Художественное Эмалирование попала к великому сожалению в раздел библиографических редкостей, а книга очень толковая. Видя проблеммы и вопросы возникающие в работе с эмалями, готовим у публикации на русском языке книгу Гленсис Лесли Метьюс "Эмали, Эмалирование, Эмальеры" к концу 2005 года должна быть. Очень толковая книга с пошаговыми рисунками и подробными инструкциями.  Так что ждите. А вобщем можно кой какие работы посмотреть на сайте Мери Ли Раее www.merryleerae.com
Рекомендую. :shock:
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Большое спасибо за ссылку ,Леонид.
Очень красивые вещицы.Буду Вам очень признателен,если Вы будете оставлять здесь  ссылки на сайты интересных художников-эмальеров.
МАВ
Гость
Проблема в том что ионы серебра очень подвижны. Это в сказывается в основном на рубинах и опалах. Рубины превращаются в чайно-коричневый цвет, а опалы вообще получаются грязными. Имеет большое значение какой опал используется. Если 16 Дулёвский то он действительно действует реверсивно, т.е. при неудволетворительном результате его можно пережечь на больших температурах до прозрачного состояния , а затем томить на низких до желаемого состояния. Однако при многократном реверсировании 16 опала появляется эфект манки т.е. вместо равномерного загущения наблюдается появление крупных как в манной каше центров загущения и это уже не исправимо.Температура 16 опала велика чтобы использовать его совместно с фондоном. Австрийские опалы вообще не управляемые. Из всего что я пробовал , считаю самыми класными Питерские опалы от белого до зелёного. Они прекрасно работают на 750 , а на 585 и серебре через фондон. за всё время сделал более 100 работ с ними. К сожалению я не знаю как их достать. Раньше эти эмали в небольшом количестве варили в НИИювелирпроме в лаборатории Снегирёва, а сейчас разве у них что купиш. Вообще не вдоваясь в теорию эмалей , рекомендую делать среднетемпературный короткий обжиг до волнообразного состояния, можно несколько раз для наращивания слоя, а за тем опуститься на 670-690 и периодически вынимать и смотреть эфект. Если мало , тут-же опять в печь и так далее до желаемого результата. Покрытия родием или золотом результатов не даст , пробовали, слой должен быть гораздо толще чтобы не утонуть в серебре.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Уважаемый  
МАВ !
Большое спасибо за столь обстоятельный отклик на интересующую меня тему.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
http://svetamaksim-silver.narod.ru/
Не судите строго - вебдизайнер я ужжжасный.А вот работы созданы приобретёнными  в "Лассо" эмалями.
гость 34
Гость
Уважаемые специалисты расскажите как студить изделия посудной группы с горячими эмалями, в частности с витражкой. А то после остывания на эмали трещины.
https://www.traditionrolex.com/13