https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Покупка эмалей ДКЗ советского производства , Помогите советом - стоит ли брать.
Пользователь
Регистрация: 03.04.2018

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте, уважаемые эмальеры! Меня зовут Александр, я новичок на форуме. Я не ювелир, в прошлом году впервые попробовал поработать с горячими эмалями и меня просто захватило это волшебство! В течении года изучал литературу по эмалированию, прочитал не один раз весь этот раздел, много экспериментировал, удачно и чаще неудачно. Получил первый опыт и результаты. Сейчас решил расширить палитру цветов эмалями ДКЗ. Человек предлагает эмали купленные им в конце 1980, но цена на 20 процентов выше цен в розничной продаже, а номер 5 дороже в два раза. Здесь, на форуме я читал, что при советах был выше контроль качества. Собственно вопрос - есть ли смысл переплачивать?  
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 03.04.2018

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здорово, что так много людей откликнулось, я даже не ожидал! Спасибо вам! Вся информация нужная и полезная, я обязательно воспользуюсь ей!
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

Сергей Вальтман,
Красиво! Это Дулевская?                                                                            
Да 5
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Главное,чтобы потом вдруг не оказалось,что это я посоветовал полировать :biggrin2: -если шо, то я такого и близко не говорил :)
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

IgIg,