8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
Маленькие хитрости,эмалирования
Пользователь
Регистрация: 17.01.2013

Сообщений: 80
В друзьях у: 1
Голосов: 4 / 1
Предлагаю в этой теме делиться полезными мелочами.
Вот например недавно увидел,что если при просеивании в сито положить монетку или шайбочку,то скорость просеивания возрастает и мелкое сито не забивается.
030.JPG (1.29 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2035
В друзьях у: 4
Голосов: 135 / 7
А если шайбочка будет достаточно тяжелая, то и фракция станет со временем крупнее и неоднородней :)
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4814
В друзьях у: 16
Голосов: 766 / 13
Aleksandr-kazan,
И в конце концов провалится сквозь сеточку  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 2894
В друзьях у: 7
Голосов: 119 / 26
да бог с ней, с сеточкой...
выкладывайте уже  секреты по руб. эмали! :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2035
В друзьях у: 4
Голосов: 135 / 7
Цитата
секреты по руб. эмали
На кой чет нужны секреты по рубину если обычную то не все класть идеально умеют. Да и нафиг она кому нужна то? Это раз и два. Нет там ни одного секрета. Звоните на завод, просите техкарту, там вся информация по подготовке поверхности есть.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2147
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 5
Цитата

Цитата
(огреС 19.03.2017 19:48:11) секреты по руб. эмали
На кой чет нужны секреты по рубину если обычную то не все класть идеально умеют. Да и нафиг она кому нужна то? Это раз и два. Нет там ни одного секрета. Звоните на завод, просите техкарту, там вся информация по подготовке поверхности есть.
Интересное высказывание.  Наводит тут-же на вопрос - Кто звонил? и -Кому помогло?. раз это не сикрет и все просто ? почему-бы не озвучить все ????
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Aleksandr-kazan,
Звонили, и писали, вежливо послали!!! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Мабуть по новой почалось! rofl
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
kazak-freew,
Юра все правильно!!! thumbup2
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4688
В друзьях у: 14
Голосов: 737 / 12
Все секреты в том, что перед началом работы с изделием, желательно проделать те же операции на пробничке.
Неприятность перед 8 марта произошла, делал кулончики - детские башмачки, желтое золото 585 ( браслет расплавил) и 134 красная. Нет бы перед работой проверить, поторопился отлил башмачки и отправил с эмалью в печь. Вынул из печи, ровно легла с первого раза, и так же ровно вся и отскочила, даже не треснула нигде.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Эти на драги не идут!
2.png (4.95 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3263
В друзьях у: 6
Голосов: 627 / 0
А вот интересно почему?Разность ктр огромная?или что?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
alex xxx,
Нет адгезии! Да и КТР 585* большой. Вот и сняло целиком.  При соответствующей сноровке на фондоне может и получилось бы. Но кто об этом знал?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4688
В друзьях у: 14
Голосов: 737 / 12
Цитата

Эти на драги не идут!
Нет, вы не правы,  я сделал свой сплав (Au58,5, AG 32,5, Cu9,0) и положил эту же эмаль, все хорошо получилось, да и на красном золоте 585 пробы 134 тоже держится. Причина неудачи скорее всего кроется в составе сплава, который я использовал в первом случае.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
korobtsov-alex,
Табличку я кому выложил? Зачем толкать людей, которые читают ЭТО, на заведомо неправильные действия? Результатом будут матюки!!! Рекомендую почитать спецлитературу!
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 136
В друзьях у: 1
Голосов: 28 / 0
134 спокойно ложится и на 585 и на 750 - проверено практикой. Чернеют края и при многократном (!) обжиге эмаль прогорает. При соответствующей таким эмалям подготовке металла и правильной температуре этого можно избежать.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4688
В друзьях у: 14
Голосов: 737 / 12
Цитата

korobtsov-alex,
Табличку я кому выложил? Зачем толкать людей, которые читают ЭТО, на заведомо неправильные действия? Результатом будут матюки!!! Рекомендую почитать спецлитературу!
Спасибо, за заботу, табличка такая у меня есть, при всем уважении к твоему опыту все же скажу, то что написано это рекомендации, но иногда не стоит на них обращать внимание, и все получится.
Ниже на картинке 134 на 585 красной, на излом отскочил,  а дальше держится.
Изменено: korobtsov-alex - 20.03.2017 15:10:49
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 136
В друзьях у: 1
Голосов: 28 / 0
korobtsov-alex,

Цитата

Цитата
(IgIg 20.03.2017 09:25:44)
Эти на драги не идут!
Нет, вы не правы, я сделал свой сплав (Au58,5, AG 32,5, Cu9,0) и положил эту же эмаль, все хорошо получилось, да и на красном золоте 585 пробы 134 тоже держится. Причина неудачи скорее всего кроется в составе сплава, который я использовал в первом случае.                                                                              
Полное слетание эмали с 585 происходит из-за лигатуры. В составе лигатуры присутствует легкоплавкие присадки (кадмий, свинец или слишком много цинка).
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Цитата
свинец
это что то новое)) а вы в курсе что при 0.04% свинца в сплаве........ 585 рассыпется уже?
не знаю как у вас , у нас свинец в лигатуры не кладут.......
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Zx11qwerty,
Лена, У Вас не такой опыт, чтобы давать ТАКИЕ рекомендации!!! evil_3
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >