https://www.traditionrolex.com/13
Помогите найти мастерскую в Мск
Пользователь
Регистрация: 09.02.2017

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день.
Я дизайнер, занимаемся в том числе латунными ручками.
Возникла необходимость в нанесении горячей эмали.
Пытаюсь найти адекватного мастера в Москве без космического ценника.
Еще момент в том, что бывают довольно длинные ручки (к примеру 600 мм),
соответственно во всякую ли печь влезут?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Ridermoscow,
Какие ручки? Латунь с эмалью не дружит. Меняйте сплав. Да и длинну. Дизайнерская мысль не туда повела.  :)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Как можно посоветовать адекватную мастерскую не зная техзадания?Ну вот к примеру я....Ну посоветовал я,а потом мне прилетит от мастеров за неадекватного дизайнера?))Я не демагогию развожу,а объясняю суть возможных притензий.
А дизайнер,прежде чем надизайнерить(и это мне дизайнер матерый и объяснял)должен сначала у исполнителя узнать (хотя бы приближенно)технологию.Что возможно,а что нет.Хотя бы здесь попытатся,на форуме.А длинные ручки(здесь вообще непонятно о чем речь идет,что за ручки,где будут применятся и т.д.)вполне возможно адекватный эмальер посоветует сделать в эмалевых накладках,а не целиковые.Так и в работе проще и в ремонте возможном.И прочее прочее прочее...
Отсюда и космические ценники на работы с горячей эмалью-потому что это не лаком выемки залить.Хотя обычно все лаком и заканчивается)Ибо работа с горячей эмалью ,если подразумевать качественное ее исполнение,а не расплавить абы как зерна стекла в ячейках-это РАБОТА!!!
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
 а может они томпак латунью называют? тады и не так плохо...
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата