https://www.traditionrolex.com/13
как отреставрировать орден красной звезды
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
в эмалях ничего не понимаю но есть возможность поучиться на двух орденах, определите какая это эмаль, думаю горячая и технику реставрации , проще говоря помогите отреставрировать ордена
DSC_5824.jpg (2.04 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
В друзьях у: 2
Голосов: 211 / 1
Я когда то восстанавливал ,но мне принесли "родную" эмаль , подобрать из современных чтоб была один-в один практически нереально .
Пользователь

ну тогда как сделать то, отколоть всю эмаль и подобранным цветом сделать новую, холодной получиться?
Пользователь
Получится и холодной но оригинального вида добиться практически невозможно , специалист сразу же увидит разницу.
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Alex-y,
По моему, для обучения, слишком сложные объекты. Ордена-это не банальная ювелирка.  Но я не специалист, поспрошай здесь у матёрых эмальеров.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

не вижу ничего сложного, можно и поучиться, главные вопросы у меня как поверхность подготовить, имееться только кислотный отбел (в порошках который ). и вот пишут на форуме некоторые что не застывала эмаль хотя ложили все по инструкции и у нас пацан тоже не смог положить эмаль рута-стар.
Пользователь

и еще, а новый орден кз как выглядел, как и изделия в магазинах,? ну такой же блестящий , и полированный. это же серебро. потом его можно еще и отбелить и полирнуть, для коллекции это
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 145 / 9
Цитата
не вижу ничего сложного
Сложного пишите ничего нет, а как делать не знаете :)