https://www.traditionrolex.com/13
Шлифовка горячей эмали
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
всем добрый день!Подскажите пожалуйста,как правильно шлифовать и полировать горячую эмаль.Тут на форуме проскакивала тема,где были видео с Ю-туба,как правильно шливовать эмаль(под водой,каким камнем,и прочее).Может кто даст ссылку на такое видео.Буду очень благодарен!С уважением Ян!
Модератор

В друзьях у: 22
Голосов: 1091 / 59
Обычным алмазным надфилем, затем промыть в ультразвуке и ещё раз обжечь.
Пользователь

А если изделие объёмное?Или площадь не позволяет использовать натфиль? например корона на икону?
Модератор

Тогда алмазным бором. Я сам иконами занимаюсь 15 лет, в том числе и горячими эмалями.
Изменено: Юрий Бессолов - 23.04.2013 16:13:22
Пользователь

У меня в короне 1500 дырочек.Это каждую надо бором?
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 145 / 9
А эмалью то дырочки после шлифовки заполнять свежей?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь

Голосов: 39 / 5
если крохотные раковины то не надо :)
Пользователь

В дырочках нет каверн,Одна на 500 дырок.Я хотел чтобы все было ровно.
Пользователь

Голосов: 39 / 5
да в чем проблема  :)  алмазным инструментом сошлифовали аккуратно если нет глубоких ямочек то промыли и на обжиг,не бойтесь эксперементировать. а в глубокие по зернышку и усе. :)
Модератор

Цитата

А эмалью то дырочки после шлифовки заполнять свежей?
Если они маленькие, то не нужно. После обжига заплавятся. Кстати, может, стоит уменьшить помол, чтобы пор было меньше. Эмаль прозрачная или глухая?
Пользователь

Глухая.Я че собственно спрашивал-при наложении эмаль местами переходит за перегородки.Я думал под водой сполировать до перегородок,а потом снова в печь .Я вечером дам фото.Может я че не так делаю
Модератор

ozokerit,
В принципе, всё правильно.
Пользователь

вот
Пользователь

Голосов: 1 / 0
ozokerit,