4 страницы 1 2 3 4 >
Организация рабочего стола , С чего начать? Есть только стол...
Пользователь
Регистрация: 30.10.2022
Откуда: Железногорск

Сообщений: 22
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
Всем привет, я начинающий ювелир из Сибири!



Очень нужна помощь в комплектовании и организации рабочего места!
На данный момент есть стол, недоделанный и неукомплектованный.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2022
Откуда: Железногорск

Сообщений: 22
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
Нерабочий форедом
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата
я начинающий ювелир
уровень "0"?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2022
Откуда: Железногорск

Сообщений: 22
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
trubotchist,
Не совсем, но в целом да, нужен совет по организации и наполнению стола.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2022
Откуда: Железногорск

Сообщений: 22
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
Еще есть железки и компрессор от холодильника в таком состоянии
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
В таком случае, нужно определиться с тем, какие изделия вы хотите изготавливать. После, почитать книги по ювелирке, там есть перечень инструментов необходимых для выполнения определенных работ. Либо поискать видео по этим работам и там посмотреть какими инструментами эти работы выполняются. После уже с этим сюда.
Если тупо всё покупать, денег не хватит.
В любом случае понадобятся вальцы, фильерная доска, ручной инструмент: лобзик с пилками, плоскогубцы, клювики, круглогубцы, кусачки. Какие то боры, надфиля и напильники. Ножницы для припоя, сверла.

Для верстака понадобится поддон для опилок. Тиски.
Изменено: trubotchist - 30.10.2022 20:06:29
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Угломер вам точно не нужен. Угломер, это железка с градуировкой и цифрами, на ваших фотках, но не штангенциркуль.

Форедом нужен рабочий, нерабочий не нужен.