https://www.traditionrolex.com/13
посоветуйте начинающему работать с серебром
Пользователь
Регистрация: 18.11.2015

Сообщений: 51
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
Доброго времени суток! я совсем начинающий, еще не ювелир даже, но стремящийся. я делаю украшения из стекла, и всю фурнитуру покупаю, но качество ее становится все хуже и хуже, хочу перейти на серебряную. для начала хотя бы закупить проволоки серебряной и делать из нее швензы, пины, пусеты и т.д., может быть вязать простые цепочки, но для того, чтобы все прочно держалась, нужно ее чем-то паять. отсюда вопрос: что для этого нужно? горелка (какая) или паяльник (какой) или и то и другое? нужен ли припой и какой и продается ли он в готовом виде? что еще нужно из инструментов (не плоскогубцы, круглогубцы, а специфическое что-нибудь)?
спасибо тем, кто откликнулся
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2716
В друзьях у: 1
Голосов: 302 / 98
Припой и проволоку вам не продадут пока не оформите ИП.  :trubka:
Пользователь
Регистрация: 18.11.2015

Сообщений: 51
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
Dagmen,  спасибо, конечно, но это не ответ на мои вопросы.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Для начала найдите ювелира который вам нальёт и натянет проволоки и припоя, у него же разживётесь флюсом на первое время. Горелка для мелочи подойдёт итакая
Огнеупоры, посуда, всякие примочки - наживное. По ходу подскажем.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
Припои продаются в Сапфире но только с ИП.
Возьмите книжку Бреполя или Марченкова,там описания.
Я знаю что многие начинают брыкаться слыша про книгу, не брыкайтесь  и почитайте,многое прояснится.  
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 18.11.2015