на давление влияет площадь контакта , неоспоримо что меньше площадью контакта йз геометрических фигур ( вращения ) является сфера или окружность , поэтому это тело используют в подшипниках , какое сечение шланга ? правельно круглое .
поэтому что завальцованы край оцинковки что надетый на это резиновый или пласмассовый шланг почти дно й тоже . все относительно точки опоры .
а в таком маленьком перепаде диаметров завальцованной оцинковки ( примерно 1 +/- 2 ММ ) И надетого шланга ( диаметр 10+/- 15 ) мм точка контакта на локоть практически одинакова .
в случае точки контакта деревянного бампера , это эквивалентно надетому на края шлангу примерно диаметром мэтров 200 - 300 на вскидку .
думаю разница очевидна 15 мм ии 200 метров .
это не в обиду , просто физика которую я в своё время въ институте терпеть нанавидел .
как теперь выясняется напрастно
кстате за столами с подобными поддонами с шлангами я отучился 5 лет а потом ещо 5 поработал пoка не посчастливелос узнать новое , поэтому поделился , можете 10 лет сэкономить с этого пoста