https://www.traditionrolex.com/13
Химполировка после литья-рыжий оттенок, как избавиться?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем доброго времени суток. Я начинающий литейщик и столкнулся с одной интересной вещью, после химполировки (консистенция 90 гр. тиомочевины х 10 мл серной кислоты х 500 мл воды) я нейтрализую изделия в растворе кальцинированной соды, после чего изделия приобретают рыжий оттенок. Как избавиться от этого безобразия. До этого использовали обыкновенную пищевую соду, но тогда оставался налет на изделиях. Может я что-то не так делаю и что-то не то использую? Поделитесь пожалуйста своим опытом или размышлениями.
Пользователь

Голосов: 1 / 0
зачем нейтрализовывать?помыл да и все.и по моему тиомочевины многовато.35гр на 500мл.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 52 / 9
На один литр дистилята - 90 гр тиомочевины, 15-20 мл серной, после электрохимии достаточно промыть водой
Пользователь

В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
тоже сталкивался с таким. варианты-бросать изделия в проточную воду. но раковина от верстака далеко. поэтому приноровился так-раствор пищевой соды в банке. после химполировки изделия окунаю в банку с простой водой и потом бросаю в соду. как только вода в банке с изделиями и содой начинает принимать оранжевый оттенок-меняю раствор. лучше пару раз сменить раствор, чем не менять и обнаружить, что после окончания полировки все изделия покраснели и все нужно начинать сначала... был случай...
Пользователь

Спасибо всем за советы. Сменил кальцинированную соду на пищевую, и теперь все ок. Пробовал обходиться без соды, но на отхимполированных заготовках оставался слабо заметный налет в точечку.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
еще раствор аммиака неплох.
правда вонюч.))
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь