Половина елки по серебру не отливаеться
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте господа Литейщики-Ювелиры!!! Подскажите пожалуйста что делать не отливаеться половина елки по серебру. Отливаюсь на вакуумном перевертыше. Может все дело в напайке восковок(я новичок в этом деле) паяю плотно и разные по форме и весу восковки. Может формомасу не правильно делаю 2,5 мин мешаю до 5 мин вакумирую с вибро 1 мин на заливку и до 9 мин вакумирование с вибро(опоки 90) Или температурные режимы не те 650 град температура в печи где опоки и 1025 град где серебро. *sos*
Пользователь

Голосов: 1 / 0
мне не понятно время приготовления массы.я понял что проходит весь цикл 17 минут? так она через 10 минут начинает становиться.и с каждой массой идет сопроводиловка режимов.и что значит недолив в вашем случае?толи недолив изделий или вообще не получается пол елки?и чем и как контролируется вакуум?при опоке в 650гр и серебре 1025 оно вольется само тут чтото не так.
Пользователь

В друзьях у: 13
Голосов: 17 / 1
на 3 странице темы литье-есть такая строчка -ЛИТЬЕ:С ЧЕГО НАЧИНАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ-ОЧЕНЬ ПОДРОБНО-ПЕРЕЧИТАЙ НЕ ПОЛЕНИСЬ! ;)
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 1
Тут, думаю, или металл недогрет, или вакуум недотягивает, или и то и другое. А по елке-то чего, ну как всегда , тяжелое в основание, легкое наверх, тут намудрить сложно.
С миру по иголке - нищему лом в спину...
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 123 / 3