https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Отливка серебра. что-то не так делаю?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Скажу сразу, что я начинающий. и много чего не знаю. узнаю сам, из книг, и форумов, с Вашего позволения. и если задаю тут вопрос, значит ответа на него не нашел ни где. так что просьба "не забивать ногами" из-за вопросов, для кого-то покажущихся примитивными. ок? :-)
спасибо.

взял 5 гр серебра 999. по формуле добавил 0.4 гр меди. пришел довольный домой. по дороге заехал взял новую опоку, обработал бурой, как знакомый ювелир сказал, полодил эти 5 гр серебра, добавил меди и растопил.
ура!!!!! свершилось. радости было внутри туча. первый раз растопил серебро. (вспомните себя  :)  )

купил изложницу и лежала на готове. прокоптил ее.
нагрел на сколько мог одной горелкой и нагревать и растапливать серебро. (напоминал себе того волка из детской игрушки, который яйца куриные ловит).

конечно завораживающее зрелище. когда добавил медь, пошли полоски по шарику, напоминающие молнии, и как буд-то крутятся по поверхности шарика, магия прямо...

потом огнем подгоняя шарик, переместил его к горлышку ложки, и плюх в изложницу, а оно, не по форме влилось, а упало и моментом застыло. и не в форму, а что попало- то в форму, а так все сверху.

в чем моя ошибка? что я не так делал? просветите пожалуйста.
спасибо заранее.
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 72 / 0
Ребята подскажите. Все таки лучше сталь или чугун для изложницы? Хочу заливать Сильвера примерно до кг. Размеры излодницы 5х100х150мм. Можно ли нормально заливать в такую толщину? Можно увеличить до 7мм, но время проката увеличивается. Валы 235х110мм самодельные.
Пользователь

Голосов: 13 / 10
К.Р.МастеР,

Цитата

Ребята подскажите. Все таки лучше сталь или чугун для изложницы? Хочу заливать Сильвера примерно до кг. Размеры излодницы 5х100х150мм. Можно ли нормально заливать в такую толщину? Можно увеличить до 7мм, но время проката увеличивается. Валы 235х110мм самодельные.