https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Черный налет на белых елках в виде корки...
Пользователь
Регистрация: 16.08.2008

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Помогите решить проблему! После литья белого и его отмывки, на нем остаеться налет в виде черной корки. В кислотах, при отжиге елки налет не убираеться, но его можно сколоть как какая-то скорлупа. и льтье под ним хрупкое и мелких порах. Температура  в печке730, температуру метала не знаю так как льюсь на пропане с кислородом. Легатура  PANDORA для  ручной работы.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киргизстан

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кремний я так понимаю добавляется для уменьшения оксидации и получения не окисленных литейных блоков но на практике получается совсем наоборот. Снаружи блок не окислен, а внутри насквозь сплошная оксидация. Получается кроме красивого цвета ничего хорошего у Lux нет?? В Pandore кремния нет вообще и вместе с внешней оксидацией литейного блока, нет таких проблем ни с пористостью, ни с хрупкостью. Жаль цвет не очень. Так какие же все-таки рекомендации по Lux-134. Литье на VC600V газ аргон.
vvv
Пользователь
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Россия

Сообщений: 64
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Что вы можете посоветовать, для избежания всего этого?
Я ответила Вам  в личку.
Всегда рады диалогу...
Пользователь
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Россия

Сообщений: 64
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Кремний я так понимаю добавляется для уменьшения оксидации и получения не окисленных литейных блоков но на практике получается совсем наоборот. Снаружи блок не окислен, а внутри насквозь сплошная оксидация. Получается кроме красивого цвета ничего хорошего у Lux нет?? В Pandore кремния нет вообще и вместе с внешней оксидацией литейного блока, нет таких проблем ни с пористостью, ни с хрупкостью. Жаль цвет не очень. Так какие же все-таки рекомендации по Lux-134. Литье на VC600V газ аргон.
Вам отвечу здесь.
Во-первых, не стоит обобщать. Вы говорите о LUX134. А у нас LUX - это целая линейка сплавов. LUX134 - только для профессионалов (мало кремния и много цинка), так как требует опыта и знаний на подготовительных этапах и в самом процессе литья. А вот LUX158 и LUX159 (пожалуйста, цвет как у LUX134 или 150) прост в использовании и имеет привычные большинству производителей свойства, да плюс к этому реально мелкое зерно. Очень странно, что Вы не знали об этом, так как наши Клиенты получает наиполнейшую информацию обо всех наших продуктах. На сайт наш загляните, там просто все в открытую, а потом номер наш наберите...для более глубокого понимания и осмысления выбора.
Во-вторых, что есть природа оксидации сплава? Вот если бы в работе были бы учтены важнейшие факторы (например - термодинамические процессы), удалены вредные элементы (например - тальк), выполнены все подготовительные операции к литью с учетом возможных последствий для данного сплава, а Ваш литейный аппарат позволил бы производить плавку металла в реальной безвоздушной среде (есть слава Богу такие литейки) и на LUX134, и у Вас бы возникли проблемы аналогичные описанному в предыдущих постах, то тогда это "03".  А когда все эти нюансы не учтены, то, что уж и говорить, и уж тем более использовать LUX134.  Зачем это нужно, из-за цены? Тогда меняйте технологию, мы в этом никому не отказываем. А если нет, то тогда другие лигатуры, милости просим. Кстати, в случае с Индутермом есть хитрость одна, которая позволит Вам добиться исключительного качества...
В-третьих, прежде чем покупать лигатуру исходя из её ценовой характеристики, нужно узнать из чего она состоит, каковы результаты работы у постоянных клиентов, есть ли сложные участки, каковы шансы получить отличное литье при минимальных смещений акцентов в технологии  при условии привычной работы на сплавах с иным составом, и т.п.
Теперь о кремнии…в нашем ассортименте есть лигатуры без кремния вовсе, на них работают весьма уважаемые предприятия, в частности те, кто производит массивные изделия (части) или изделия с большими плоскостями, и они совершенно не заморачиваются на оксидном поверхностном слое, потому что массив металла идеален и предназначен для любой глубинной или поверхностной мехабработки. Но речь-то здесь не об этом. Здесь ведь речь о БЕЗОКИСЛИТЕЛЬНОМ ЛИТЬЕ с точки зрения получения блока-отливки сразу же после литья (отбела на худой конец). А без кремния это весьма проблематично. Так что не следует путать темы.
В заключении скажу Вам так, очень легко принять новое, но очень трудно отказаться от старого. В этом соль жизни, но она скоротечна. Так к чему же тратить время на исправления, если можно превентивно задать правильный вектор развития и следовать ему?
Более подробно обращайтесь непосредственно.
Всегда рады диалогу...
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13