Здравствуйте. Нашла вот такую формомассу SC20. Созвонилась, поинтересовалась.... Сообщили, что это и есть именно Сатин Каст 20. Купила 3 упаковки по 22.7 кг. Директор магазина заверил, что производство США. Но суть не в том. Восковки у меня на данный момент одноразовые (SLА печать) и достаточно "мудреные", поэтому не хотелось бы неоправданно рисковать. И в таком случае возникает вопрос ... Может кто-то работал с формомассой SC 20 ? Правда ли она и есть Сатин Каст 20 ? Обсуждать достоинства и недостатки СатинКаст 20 не имеет смысла, думается они и так большинству известны. Хотелось бы услышать мнение именно по SC 20.
Фото новой и прежней упаковок существенно различаются.
Romariooo, Покупалась, естественно, в магазине, если это имеет значение. Не знаю на каких рынках можно приобрести формомассу. Не в этом суть. Вопрос стоит - есть ли у кого-то опыт с работой SC 20 и в сравнении с SatinCast.
Пользовалась ей до последнего и имею некоторое свое собственное мнение по поводу работы с этой формомассой. Несмотря на то, что срок годности истек - работа с некоторой поправкой и введением добавок ( типа "слюды" ) не приносила никаких проблем. Осталось после последней даты использования около 300 кГ. Выбрасывать после всем известного "дефицита" посчитала нецелесообразным, и она качественно отработала "до конца". Отлично отработала как с "FERRIS", так и с простым литейным разных сортов и марок, так и с SLA. Теперь как понимаете встала необходимость выбирать ..... На пробу взяла SC 20. Работаю только с "гранулятом" и чтобы избежать лишних потерь и неоправданных ошибок задала прямой вопрос.
Anna111, Я мешал в ручную 40 на 100 лил, что я лил. Красное 5, белое никелевое 5, желтое 5 и 7 проб. Бронзу, латунь, нейзильбер. Все отлично. Формовал и лил в маленькие опоки диаметр высота 50 на 100 мм и в большие 120 на 180 мм. Лил и с короткими и длинными циклами.
Леонид, 38:100 - считаю золотой серединой. Для прочности ввожу стекло- волокно. Размывать, правда становится чуть сложнее ( только под Керхер ). Без усиления массы стекловолокном после Saint Louis 92/4 и 5 минут перемешивания смесь течет не как "жидкая сметана" . Иными словами стала более текучей. Заливка с вибрацией, стационарно 1 минута и на 7 минуте ушел блеск. На 9 -ой можно сказать застыла. Ну прямо как по методичке. Но течет при заливке после 5.5 минут перемешивания на 3000 об. чуть ли не как вода....!? И это очень смущает....
Леонид, В данное время довольно массивные изделия. Назову условно "коробочки" со сложным рельефом на заказ. Размер 100-118 с поднутрениями , замками и контррельефом. Толщина 0.65 мм. Опока 200 х 120 мм. Материал Ag 925.
Армирование требуется для нестандартных опок. Допустим прямоугольных. Да и вошло " в привычку" армировать буквально всегда формомассу, особенно важно для нестандартных опок. Трещин не бывает, а расход формомассы за счет изменения опок можно уменьшить до "критического". На 3 кГ. ф.м. буквально щепотка стекловолокна. Главное - не переборщить.
Восстанавливаю по рисунку либо по фото утраченный рельеф в 3Д для наполовину или более утраченного "артефакта" . Режу ( гравирую) с повор. осью зелененький ФЕРРИС и отливаю.